...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Рекламный текст и различные товары или услуги

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Рекламный текст и различные товары или услуги"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Рекламный текст и различные товары или услуги"

 

 
   

Производители товаров обычно нацеливают свою рекламу или на индивидуального потребителя, или на сферу торговли. Индивидуальный потребитель может быть как обычным покупателем товара или услуги, так и специалистом. Соответственно, на обычного покупателя реклама направляется, чтобы стимулировать покупку товара определенной марки в розничных магазинах или непосредственно у фирмы по каталогу, а также через коммивояжеров. При рекламе на специалистов целью также может быть поощрение рекомендации или предписывания использования товара клиентам (или руководителям).

Реклама для потребителей может быть более простой или более сложной не только в зависимости от того, являются потребители обычными покупателями или специалистами, но и в зависимости от того, каков сам товар – короткого или длительного сроков пользования.

 
   

Как правило, для простой рекламы требуется меньше места и меньше аргументов – человек не сильно задумывается при покупке недорогой вещи. Для сложной – больше места, больше рациональных аргументов – человек, покупающий дорогой товар, или специалист, закупающий технологию для бизнеса, семь раз отмерит, прежде чем отрезать.

Производители направляют рекламу также на сферу торговли, чтобы товар приобретали крупно- и мелкооптовые покупатели: компании-дистрибьюторы и магазины. Реклама на сферу торговли требует гораздо большего количества различных фактов и аргументов, чем реклама на обычного покупателя или реклама простого товара. Ведь для того чтобы купить пакет молока или фургон, нужны различные мотивации. Покупателю молока нужно просто утолить жажду и голод, покупателю фургона – заработать, не прогореть. В рекламном тексте для сферы торговли необходимо подчеркивать деловую перспективу: «Закупайте наш товар, продавайте своим клиентам, которым он нужен, а вы на этом заработаете».

При рекламе от имени розничных продавцов акцент ставится на том, чтобы покупали товар именно у конкурентного продавца, а не у его конкурента.

Реклама от частного лица делает больший упор именно на тексте, а не на иллюстрировании, т.к. обычно таким рекламодателем закупается очень маленький объем площади под рекламу (порой это всего пара строчек в газете).

Реклама от имени правительства, различных институтов и групп ставит своей целью не продажу товара или услуги, а обращение внимания на определенную социальную или культурную проблему, оказание влияние на правительство, организации, на законодательство, на изменение поведения определенных групп граждан или всего общества в целом.

На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что тип бизнеса, которым они занимаются, накладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качество потребителей, условия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те или иные аспекты в текстах о таких товарах и услугах как:

 □ Финансовая реклама

 □ Страховая реклама

 □ Реклама недвижимости

 □ Автомобильная реклама

 □ Реклама работы

 □ Реклама туризма и отдыха

 □ Реклама здоровья

 □ Реклама розничных товаров

 □ Реклама «женских» товаров

 □ Реклама продуктов питания

 □ Реклама распродажи

 □ Промышленная реклама

 □ Сообщения

 

(Подробнее о рекламных текстах для различных товаров и услуг на странице «Эффективная реклама различных товаров и услуг»)

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Рекламный текст в различных носителях

Рекламный текст в  прессе

Рекламный текст на  радио

Рекламный текст на ТВ

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru