.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

программа профессиональной подготовки

факультета журналистики мгу

"современный копирайтинг"

 

 

 

 

(Для тех, кто хочет писать действительно эффективные тексты и быть востребованным на рынке рекламы, журналистики, литературы, PR и SEO)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто в копирайтеры идет, тот поступает мудро!

 Курсы программы "Современный копирайтинг"

Отзывы о программе "Современный копирайтинг"

Продолжительность и график обучения на программе "Современный копирайтинг"

Учебный план программы "Современный копирайтинг"

Условия зачисления на программу "Современный копирайтинг"

 В современных экономических условиях спрос на копирайтеров растет с каждым днем. Также все более повышаются и требования, которые предъявляют заказчики представителям этой творческой, престижной и достойно оплачиваемой профессии. Сегодня уже недостаточно просто хорошо писать статьи, посты, стихи, пресс-релизы. Время любителей-копирайтеров проходит. Действительно востребованными на рынке современных текстов окажутся лишь специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки. Таковых уже сегодня обучают на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. В 2017 году запущена пока единственная на всю страну программа профессиональной переподготовки "Современный копирайтинг". Каждый год ее заканчивает очередная группа копирайтеров, получающих профессиональное образование высокого качества и диплом МГУ имени М.В.Ломоносова

 Этот уникальный курс совмещает теорию с практикой. Он позволяет учащимся структурировать свои знания в области копирайтинга, по-новому взглянуть на подготовку эффективных текстов и овладеть современными технологиями их создания – сделать серьезный шаг к вершинам профессионального мастерства.

  "Никогда ранее человек не писал так много. И в профессиональных целях, и в личных. Запросы современного общества привели к развитию старых и появлению новых типов копирайтинга, имеющих как общие черты, так и свои специфичные отличия. Часто копирайтингом на рабочем месте приходится заниматься тем, кто, казалось бы, не имеет отношения к «искусству письма». Зарплата, карьера, отношение коллег могут зависеть от того, насколько умел человек в создании текстов. Умение создавать тексты приобретает все большее значение. Поэтому оно требует теоретического осмысления и разработки практических рекомендаций. Человек, создающий текст, окажется более эффективным в своем занятии, если будет знать основные принципы коммуникации, специфику собственной креативности, особенности поведения аудитории, методы сбора информации и способы ее изложения, правила использования слов, подходы к оценке качества написанного, организацию труда копирайтера. Именно этому мы учим наших слушателей в рамках программы "Современный копирайтинг" на факультете журналистики МГУ."

Назайкин Александр Николаевич,

Руководитель программы "Современный копирайтинг", доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГ

 

 Курсы программы "Современный копирайтинг":

 

 

   

- разработаны и читаются ведущими сотрудниками факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, успешно сочетающими теорию и практику копирайтинга, а также привлеченными специалистами;

- предназначены для начинающих и развивающихся копирайтеров, создающих деловые, рекламные, журналистские, литературные, PR- и СЕО-тексты;

- позволяют овладеть теоретическими и практическими навыками создания текстов различных типов, отвечать требованиям современного высококонкурентного рынка копирайтинга.

В программу «Современный копирайтинг» входят следующие курсы:

- «Копирайтинг в системе современной коммуникации» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин);

- «Русский язык в копирайтинге» (К.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Е.Л. Кара-Мурза);

- «Основы литературного редактирования» (редактор 1-й категории кафедры теории и методики редактирования ф-та журналистики МГУ  М.А.Агафонова);

- «Иконический текст» (сотрудник ф-та журналистики МГУ Т.В.Макарова);

- «Сторителлинг и создание истории для текста» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин);

- «Рерайтинг и SEO-копирайтинг» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин);

- «Основы подготовки текстов для печатных СМИ» (К.ф.н.. доцент ф-та журналистики МГУ А. Колесниченко);

- «Медиакопирайтинг на радио и телевидении» (К.ф.н., старший преподаватель ф-та журналистики МГУ О.В.Тихонова);

- «Медиакопирайтинг в Интернете» (К.ф.н., преподаватель кафедры теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ Д.М.Вьюгина);

- «PR-копирайтинг» (К.ф.н., научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью ф-та журналистики МГУ О.В.Муронец);

- «Рекламный копирайтинг» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин);

- «Деловой копирайтинг» (К.ф.н., доцент кафедры стилистики русского языка ф-та журналистики МГУ Т.И.Сурикова);

- «Литературный копирайтинг» (К.ф.н., старший преподаватель кафедры стилистики русского языка ф-та журналистики МГУ Н.Ю.Ломыкина;

- «Основы сценарного мастерства» (кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания ф-та журналистики МГУ С.И.Борисов);

- «Основы фото- и видеосъемки» (преподаватель кафедры фотожурналистики и технологий СМИ ф-та журналистики МГУ И.В.Анисимов и режиссер факультета журналистики МГУ Е.Л.Панкратова);

- «Основы веб-дизайна» (преподаватель ф-та журналистики МГУ И.В. Курачева);

- «Монетизация контента»  (К.ф.н., доцент кафедры теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ М.Б.Владимирова)

- «Законодательство в области копирайтинга» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ И.А Панкеев).

   
   

Отзывы о программе "Современный копирайтинг":

«Я несколько лет не решалась пройти профпереподготовку на журфаке МГУ, хотя желание было огромным. Решившись, столкнулась с проблемой: мне были интересны почти все программы. Решила исходить из их содержания: "Современный копирайтинг" отличался от других направлений интересным набором предметов. Ни разу не пожалела, что подала заявку именно сюда.

Что понравилось:

•          Курсы. Было полезно все, но хотелось бы выделить следующие дисциплины: "Русский язык в копирайтинге", "Основы литературного редактирования" "Сторителлинг и создание истории для текста", "Основы сценарного мастерства", "Основы подготовки текстов для печатных СМИ", "Медиакопирайтинг в Интернете", "Иконический текст", "PR-копирайтинг" и "Литературный копирайтинг". Большое спасибо за то, что эти курсы включены в программу.

•          Преподавательский состав. На очном собрании сказали, что в программе задействованы лучшие преподаватели журфака. Теперь я могу полностью согласиться с этим.

•          Методика преподавания. На многих занятиях мы выполняли задания и сразу получали обратную связь – эффективно. Зачеты проводились в форме сдачи творческих заданий (это очень лояльно по отношению к работающим слушателям). Здесь же отдельное спасибо за порекомендованное к прочтению и просмотру: открыла (и открываю до сих пор) много нового для себя.

•          Домашние задания. Было выполнено большое количество творческих работ – можно собрать портфолио. По всем заданиям я получила подробную обратную связь – очень ценно…

Эти 8 учебных месяцев я провела с огромной пользой…»

                                                                                   Алия Сабирова, выпуск 2021г.

Продолжительность и график обучения:
8 месяцев (1 октября - 31 мая).
Занятия проводятся 3-4 раза в неделю в вечернее время (18:30 – 21:40)

Учебный план:
Учебный план включает в себя 570 академических часов, из них 344 часа академической нагрузки.

Формируемые навыки: понимание глобальных процессов, влияющих на трансформацию рынка копирайтинга; основных тенденций развития рынка копирайтинга; принципов правового регулирования деятельности копирайтера; анализ и применение на практике технологий создания текстов различного типа.

Форма итоговой аттестации: дипломный проект.
По окончании программы выдается диплом МГУ о профессиональной переподготовке.

Руководитель программы: доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ Назайкин А.Н.

Условия зачисления:
На программу принимаются лица с оконченным высшим образованием.
Зачисление проводится по результатам собеседования.

Стоимость обучения:
130 000 рублей. Оплата вносится по семестрам.

Прием документов:
По вопросам приема заявок и необходимых документов обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте ppp-delo@yandex.ru 

Координатор программы:
Васильева Евгения Олеговна
телефон: 8 985 988 66 84
e-mail: ppp-copywriting@yandex.ru

 

 Хочешь быть успешным копирайтером?

 Предъяви работодателю свой диплом МГУ и высокие профессиональные навыки!

   

 

 

 

 

 

 

 

 

См.также:

Биография А. Назайкина

Книги о рекламе А. Назайкина

Статьи о рекламе А. Назайкина

Сайт А. Ермака

Сайт А. Назайкина

 

 

       
   

۩

   
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru