.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги о продажах рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

А. Назайкин. Справочник рекламного агентаЭффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие А. Назайкин. Эффективная продажа рекламы А. Назайкин. Эффективная продажа рекламы

 
   

 

 

А. Назайкин. Справочник рекламного агента

Назайкин А.Н.

Справочник рекламного агента

Издательство: Эксмо, 2008 г.

Твердый переплет, 416 стр.

ISBN   978-5-699-22706-8

Формат: 84x108/32

 

Аннотация

В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, современных подходах к тестированию рекламы и т. д. На любом этапе продаж справочник поможет: разработать предложение, от которого клиент не сможет отказаться, провести успешные переговоры, найти выход в нестандартной ситуации.

Автор – признанный специалист рекламных продаж – делится не только своим собственным богатейшим опытом, но и своих коллег-практиков. Наряду с типовыми шаблонами и схемами в книге рассматриваются конкретные ситуации, возникающие на практике.

Книга рассчитана как на состоявшихся рекламных агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

 

Ключевые слова:

реклама, СМИ, медиапланирование, текст, доход, клиента, потребности, услуги, предложение, переговоры, аргументы, цели, убеждение, полномочия, визуальные средства, возражения, альтернативный выбор, тренинг, организация, агент, менеджер, план, отчет.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина "Справочник рекламного агента"

 

 

 

 

 

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. Учебно-практическое пособие

Назайкин А.Н.

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио

Издательство: Солон-пресс, 2017

Мягкая обложка, 324 стр.

Формат: 60x88/16

ISBN 978-5-91359-255-2
 

 

Аннотация

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей газет, радио, телевидения и т.д.

В первую очередь, книга рассчитана на уже работающих на рекламном рынке агентов и менеджеров. Однако, она будет безусловна полезна и тем, кто только планирует заняться рекламными продажами. Также книга будет интересна и для студентов и преподавателей рекламного сектора.
 

 

Ключевые слова:

Реклама, СМИ, медиапланирование, текст, доход, клиента, потребности, услуги, предложение, переговоры, аргументы, цели, убеждение, полномочия, визуальные средства, возражения, альтернативный выбор, тренинг, организация, агент, менеджер, план, отчет.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина "Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А. Назайкин. Эффективная продажа рекламы 

 

А. Назайкин. Эффективная продажа рекламы

 

Назайкин А.Н.

Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства

Издательство: Дело

1-е издание – 1999г.,

2-е репринтное – 2000г.,

3-е репринтное – 2002г.,

4-е дополненное – 2002г.,

Мягкая обложка, 296 стр.

ISBN   5-7749-0155-6

Формат: 84x108/32

 

Аннотация

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей газет, радио, телевидения и т.д.

В первую очередь, книга рассчитана на уже работающих на рекламном рынке агентов и менеджеров. Однако, она будет безусловна полезна и тем, кто только планирует заняться рекламными продажами. Также книга будет интересна и для студентов и преподавателей рекламного сектора.

Книга переведена на болгарский язык.

 

Ключевые слова:

реклама, СМИ, медиапланирование, текст, доход, клиента, потребности, услуги, предложение, переговоры, аргументы, цели, убеждение, полномочия, визуальные средства, возражения, альтернативный выбор, тренинг, организация, агент, менеджер, план, отчет.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина "Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства"

 

 

Прочитать, скачать или купить книги Александра Назайкина о продажах рекламы на «Литресе».

 

 

 

 
     

См.также:

Книги о рекламе недвижимости
Рекламный словарь
Книги о современном копирайтинге
Книги о сторителлинге
Книги о медиарилейшнз
Книги о медиапланировании
 

   

 

 

 

 

 

       
   

۩

     
    © Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru