|
|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
||||
|
|
Книги о продажах рекламы |
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
Назайкин А.Н.Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радиоИздательство: Солон-пресс, 2017 Мягкая обложка, 324 стр. Формат: 60x88/16
ISBN 978-5-91359-255-2
АннотацияВ книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей газет, радио, телевидения и т.д.
В первую очередь, книга рассчитана на уже работающих на рекламном рынке агентов
и менеджеров. Однако, она будет безусловна полезна и тем, кто только планирует
заняться рекламными продажами. Также книга будет интересна и для студентов и
преподавателей рекламного сектора.
Ключевые слова:Реклама, СМИ, медиапланирование, текст, доход, клиента, потребности, услуги, предложение, переговоры, аргументы, цели, убеждение, полномочия, визуальные средства, возражения, альтернативный выбор, тренинг, организация, агент, менеджер, план, отчет.
Подробнее о книге Александра Назайкина "Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио"
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
|
|
Назайкин А.Н.Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространстваИздательство: Дело 1-е издание – 1999г., 2-е репринтное – 2000г., 3-е репринтное – 2002г., 4-е дополненное – 2002г., Мягкая обложка, 296 стр. ISBN 5-7749-0155-6 Формат: 84x108/32
АннотацияВ книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей газет, радио, телевидения и т.д. В первую очередь, книга рассчитана на уже работающих на рекламном рынке агентов и менеджеров. Однако, она будет безусловна полезна и тем, кто только планирует заняться рекламными продажами. Также книга будет интересна и для студентов и преподавателей рекламного сектора. Книга переведена на болгарский язык.
Ключевые слова:реклама, СМИ, медиапланирование, текст, доход, клиента, потребности, услуги, предложение, переговоры, аргументы, цели, убеждение, полномочия, визуальные средства, возражения, альтернативный выбор, тренинг, организация, агент, менеджер, план, отчет.
Подробнее о книге Александра Назайкина "Эффективная продажа рекламы: технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства"
|
|
|
||||
См.также:
Книги о рекламе недвижимости |
||||||||
|
|
|
|
|
||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |