.

 

 

Englishin English

 

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги о рекламе недвижимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Недвижимость. Как ее рекламировать: Практическое пособие. Издание пятое А. Назайкин. Недвижимость. Как ее рекламировать  А. Назайкин. Реклама недвижимости 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Недвижимость. Как ее рекламировать: Практическое пособие. Издание пятое

 

А. Назайкин. Недвижимость. Как ее рекламировать

 

А. Назайкин. Недвижимость. Как ее рекламировать

 

Назайкин А.Н.

Недвижимость. Как ее рекламировать

Издательство: Вершина.

1-ое издание - 2005г., 

2-ое репринтное - 2006г.,

3-е репринтное - 2007г.

4-е репринтное - 2007г.,

Твердый переплет, 264 стр.

ISBN   978-5-9626-0359-9

Формат: 60x90/16

Издательство: Солон-пресс, 2016

Твердый переплет, 352 стр.

ISBN 978-5-91359-209-5

Формат: 60x88/16
 

 

Аннотация

В книге рассматриваются основные моменты продажи различных объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работ: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения. Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров.

Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся с продажей недвижимости, так и на профессиональных риелторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.

 

Ключевые слова:

недвижимость, первичный и вторичный рынок, реклама, медиапланирование, копирайтинг, продвижение, PR, маркетинг, квартиры, дома, дачи, офисы, производственные помещения.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Недвижимость. Как ее рекламировать»

.

 

 

   

   

 

 

Назайкин А.Н.

Реклама недвижимости

Как продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления. Практическое пособие

 

Издательство: Дело, 1998. - 127с.

тираж: 3 000 экз.

 

Аннотация

В пособии рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективного объявления, где и на каких условиях его разместить.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, а также на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно. Она будет интересна и для сотрудников рекламных агентств, студентов и преподавателей рекламного сектора.

 

Расширенная и дополненная версия книги "Реклама недвижимости" была издана под  названием "Недвижимость. Как ее рекламировать"

                Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о рекламе недвижимости на «Литресе»

 

 

 

     

См.также:

Рекламный словарь
Книги о современном копирайтинге
Книги о сторителлинге
Книги о медиарилейшнз
Книги о медиапланировании
Книги о рекламном копирайтинге
 

   

 

 

 

 

 

       
   

۩

     
    © Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru