.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги о рекламном копирайтинге

 

 

         

 

 

 

 

 

   

Эффективный рекламный текст в СМИА. Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ  А. Назайкин. Практика рекламного текста

 

   
     

Эффективный рекламный текст в СМИ

Назайкин А.Н.

Эффективный рекламный текст в СМИ

Издательство: Издательство Московского университете , 2011 г.

Твердый переплет, 480 стр.

ISBN 978-5-211-06202-3

Формат: 60x90/16
 

 

Аннотация

В настоящей монографии в результате объединения практических знаний в области рекламы с научными методами исследования впервые в отечественной научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования.

Процесс создания эффективного рекламного текста рассмотрен во всей полноте и логической последовательности - от выбора стратегии рекламирования в зависимости от маркетингового контекста размещения, через решение задач медиапланирования и до разработки рекламного текста с учетом исходных маркетинговых данных и параметров медиапланирования, а также в зависимости от медиаконтекста его размещения.

В конце работы приводятся специальные чек-листы для предварительной комплексной оценки и тестирования эффективности рекламного текста в различных СМИ, которые позволят существенно оптимизировать рекламные вложения и повысить результативность работы рекламистов.

Работа будет интересна аспирантам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой, а также рекламным практикам, сотрудникам рекламных отделов и служб предприятий и СМИ.
 

 

Ключевые слова:

Реклама, текст, стратегия, идея, форма, право, аргументация, заголовок, основной текст, кода, звук, слово, предложение, абзац, эмоции, литературная обработка, шрифт, вариант, тест, специфика, товар, услуга, СМИ, копирайтинг, тестирование, чек-лист

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Эффективный рекламный текст в СМИ» .

 

   
    А. Назайкин. Рекламный текст в современных СМИ

Назайкин А.Н.

Рекламный текст в современных СМИ

Издательство: Эксмо, 2007 г.

Твердый переплет, 352 стр.

ISBN   5-699-18344-2

Формат: 70x100/16

 

Аннотация

Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге «Рекламный текст в современных СМИ» рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

 

Ключевые слова:

Реклама, текст, стратегия, идея, форма, право, аргументация, заголовок, основной текст, кода, звук, слово, предложение, абзац, эмоции, литературная обработка, шрифт, вариант, тест, специфика, товар, услуга, СМИ, копирайтинг, создание текста, тестированиег

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Рекламный текст в современных СМИ» .

 

   
   

 

     
           

   

 

     
    А. Назайкин. Практика рекламного текста

 

Назайкин А.Н.

Практика рекламного текста

Издательство: Бератор-Пресс, 2003 г.

Мягкая обложка, 320 стр.

ISBN   5-9531-0039-6

Формат: 60x88/16

 

Аннотация

В отличие от большинства работ, исследующих рекламный текст с точки зрения семиотики, лингвистики, психологии и т.д., данное пособие рассматривает его исключительно с позиций практики. Автор ставил перед собой задачу изложить знания таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться при непосредственном создании текста как неотъемлемой части рекламного сообщения. Для облегчения восприятия приводится значительное количество примеров из отечественной практики.

Книга рассчитана на читателей, работающих в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах, а также для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

 

Ключевые слова:

Реклама, текст, создание, практика, стратегия, идея, форма, право, аргументация, заголовок, основной текст, кода, звук, слово, предложение, абзац, эмоции, литературная обработка, шрифт, вариант, тест, специфика, товар, услуга, СМИ, копирайтинг.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Практика рекламного текста»




Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о рекламном копирайтинге» на «Литресе»

 

   
     

См.также:

Книги об оформлении рекламы
Книги об эффективности рекламы
Книги о менеджменте рекламы в СМИ
Книги о продажах рекламы
Книги о рекламе недвижимости
Рекламный словарь
 

 

     
           
       
   

۩

   
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru