|
|
|
|
|
|||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
Александр Назайкин |
|
|
||||
|
|
Книги о рекламном копирайтинге |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Назайкин А.Н.Рекламный текст в современных СМИИздательство: Эксмо, 2007 г. Твердый переплет, 352 стр. ISBN 5-699-18344-2 Формат: 70x100/16
АннотацияКак создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге «Рекламный текст в современных СМИ» рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Она будет полезна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
Ключевые слова:Реклама, текст, стратегия, идея, форма, право, аргументация, заголовок, основной текст, кода, звук, слово, предложение, абзац, эмоции, литературная обработка, шрифт, вариант, тест, специфика, товар, услуга, СМИ, копирайтинг, создание текста, тестированиег
Подробнее о книге Александра Назайкина «Рекламный текст в современных СМИ» .
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Назайкин А.Н.Практика рекламного текстаИздательство: Бератор-Пресс, 2003 г. Мягкая обложка, 320 стр. ISBN 5-9531-0039-6 Формат: 60x88/16
АннотацияВ отличие от большинства работ, исследующих рекламный текст с точки зрения семиотики, лингвистики, психологии и т.д., данное пособие рассматривает его исключительно с позиций практики. Автор ставил перед собой задачу изложить знания таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться при непосредственном создании текста как неотъемлемой части рекламного сообщения. Для облегчения восприятия приводится значительное количество примеров из отечественной практики. Книга рассчитана на читателей, работающих в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах, а также для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
Ключевые слова:Реклама, текст, создание, практика, стратегия, идея, форма, право, аргументация, заголовок, основной текст, кода, звук, слово, предложение, абзац, эмоции, литературная обработка, шрифт, вариант, тест, специфика, товар, услуга, СМИ, копирайтинг.
Подробнее о книге
Александра Назайкина
«Практика рекламного текста»
|
|||||||||
См.также:
Книги об оформлении рекламы
|
|||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|