.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Рекламодатели

Рекламоносители

Пресса

Рекламные услуги

Цена рекламы

Стратегия продаж рекламных услуг

Организация рекламной службы

Рубричная реклама

- рубричная реклама сегодня

- виды современной рубричной рекламы

- раздел рубричной рекламы

- стоимость рубричной рекламы

- продажи рубричной рекламы

- организация службы рубричной рекламы

ТВ

Радио

Интернет

Рекламные агентства

Продажа рекламы

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения

Переговоры

Организация работы агента

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Менеджмент рекламы в СМИ

   
   

 

   

 

 

 

 

         

 

 

Рекламная деятельность – это комплекс самых различных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную службу.

 

Организация рекламной деятельности 

 

Это сгусток специфических технологий: технологии получения заказа, технологии его оформления и контроля исполнения, технологии изготовления объявления или ролика и его размещения, технологии прямой и обратной связи с клиентом и т.д. За каждой из них стоит опыт многих и многих людей – практиков и теоретиков со всех частей света, где имеет место быть коммерческая реклама.

Организация деятельности рекламной службы – краеугольный камень в ее эффективности. Если она плохо организована, то издательский дом, радиостанция или телеканал будут нести финансовые потери во всех сферах, связанных с рекламой – в услугах, ценах, продажах и т.д. Только эффективно организованная рекламная деятельность позволяет контролировать ситуацию как внутри медиа, так и на самом рынке – полностью соответствовать его требованиям.

 

Рекламные услуги

Цена рекламы

Стратегия продаж рекламных услуг

Организация рекламной службы

Рубричная реклама

Рубричная реклама сегодня

Виды современной рубричной рекламы

Раздел рубричной рекламы

Стоимость рубричной рекламы

Продажи рубричной рекламы

Организация службы рубричной рекламы

Продажа рекламы

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения

Переговоры

Организация работы агента

 

 

 

   

Более подробную информацию можно найти также в книгах «Рекламная деятельность газет и журналов», «Рубричная реклама» и «Эффективная продажа рекламы».

 

   
   

См.также:

Рубричная реклама

Эффективная продажа рекламы

Полезные сайты о рекламе и PR

Рекомендуемые книги о рекламе

Медиапланирование

Копирайтинг

 

   
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru