|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Рубричная Реклама (Classifieds) |
|||||||
|
|
Рубричная реклама сегодня в мире |
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
В 1993 году доход от рубричной рекламы в газетах перевалил порог в 11 миллиардов долларов, что почти в три раза превысило доход 1980 года. В прессе США и Западной Европы рубричная реклама стала наиболее стабильным и надежным источником доходов. В 2003 году на рубричную рекламу приходилось в среднем 26% доходов газет, охваченных опросом WAN: от 0,7% в общенациональной газете из Юго-Восточной Азии до 60% в латиноамериканской региональной газете.
Рубричная реклама (классифайд) в 21 веке
К 2000 году практически все СМИ имели собственные веб-сайты в интернете. Одни редакции выкладывали полные версии своего издания, другие — усеченные. В 1998-2000 годы на фоне снижения доверия и уважения к традиционным источникам Интернет стал вполне самостоятельным и практически полноценным новостным каналом. Также он стал новым носителем рубричной рекламы. Сегодня только форуме craigslist свыше 5 млн классифицированных рекламных объявлений и 1 млн записей на ежемесячно. Рубричная реклама начала перетекать из традиционной прессы в интернет. Доля американских газет на рынке рекламы вакансий сократилась с 47% в 1996 году до 38% в конце 2002 года. Доля же онлайновых служб выросла за тот же период с 1,5% до 18,1%. В Европе в авангарде перемещения из традиционной прессы в интернет находилась реклама автомобилей, в США — реклама вакансий. В 2004 году, исследование, проведенное Всемирной газетной ассоциацией (WAN) в Европе, показало, что на онлайновые медиа приходится 3,5% классифайда. В США эта цифра приблизилась к 5%. Сегодня можно констатировать, что к 2010 году около 10% рубричной рекламы уже перешло в Интернет. Несмотря на появление новых носителей (телевидение, радио, интернет), классифайд получила новый толчок в развитии. Стали другими методы производства – на смену карандашу и бумаге пришел компьютерного набора. Рубричная реклама стала более оперативной, нацеленной и удобной для рекламодателя. Эта форма коммерческой коммуникации чрезвычайно гибка, она может приспосабливаться, оставаясь по сути такой же. Секрет же ее очень прост, он в том, что рубричная реклама очень точно отвечает основным потребностям и желаниям людей.
Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книге «Рубричная реклама».
|
|
|
|||
См. также: |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |