.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги о менеджменте рекламы в СМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радиоА. Назайкин. Рекламная деятельность газет и журналовРубричная реклама в прессе и интернете А. Назайкин. Рубричная реклама А. Назайкин. Рекламная служба газеты 

   
   
Менеджмент рекламы в современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио

Назайкин А.Н.

Менеджмент рекламы в современных СМИ: в интернете, прессе, на телевидении и радио

Издательство: Солон-пресс, 2017

Мягкая обложка, 352 стр.

ISBN 978-5-91359-254-5

Формат: 60x88/16
 

 

Аннотация

В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта автор популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
 

 

Ключевые слова:

Реклама, СМИ, рынок, интернет, телевидение, радио, прессе доходы, рекламная служба, клиент, распределение, услуги, цены, продажи, продвижение, организация, пакет, агент, менеджер, читатель, рекламодатель, модульная реклама, рубричная реклама (classified), бланк-заказ, план, отчет, инструкция, штатное расписание, структура.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Менеджмент рекламы в СМИ» .

Назайкин А.Н.

Рекламная деятельность газет и журналов

Издательство: РИП-Холдинг

1-ое издание – 2002г., 

2-ое репринтное – 2002г., 

Мягкая обложка, 208 стр.

ISBN   5-900045-30-7

Формат: 84x108/32

 

Аннотация

В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.

Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

 

Ключевые слова:

реклама, СМИ, доходы, рекламная служба, клиент, распределение, услуги, цены, продажи, продвижение, организация, пакет, агент, менеджер, читатель, рекламодатель, модульная реклама, рубричная реклама (classified), бланк-заказ, план, отчет, инструкция, штатное расписание, структура.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Рекламная деятельность газет и журналов»

   

 

 

Рубричная реклама в прессе и интернете

Назайкин А.Н.

Рубричная реклама в прессе и интернете. Classified advertising

Издательство: ГИПП, 2011

Мягкая обложка, 268 стр.

ISBN 978-5-904571-21-4

Формат: 60x90/16
 

 

Аннотация

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта с помощью более 70 иллюстраций автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.

Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.
 

 

Ключевые слова:

Реклама, интернет, пресса, доходы, рекламная служба, клиент, услуги, цены, рубричная реклама (classified), бланк-заказ, рубрика, рубрикатор, рубрикация, алфавитный принцип, цифровой принцип, оформление, шрифт.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Рубричная реклама прессе и интернете. Classified advertising».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назайкин А.Н.

Рубричная реклама

Издательство: РИП-Холдинг.

1 издание – 2000г.,

2 репринтное – 2001г.,

3 репринтное – 2002г.,

Мягкая обложка

ISBN   5-900045-08-0

Формат: 84x108/32

 

Аннотация

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.

Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.

 

Ключевые слова:

реклама, СМИ, доходы, рекламная служба, клиент, услуги, цены,  рубричная реклама (classified), бланк-заказ, рубрика, рубрикатор, рубрикация, алфавитный принцип, цифровой принцип, оформление, шрифт.

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Рубричная реклама» .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назайкин А.Н.

Рекламная служба газеты. Учебное пособие

Москва: Комсомольская Правда, 1996. – 192с.

ISBN 5-87107-009-4

Формат: 84x108/32
 

Аннотация

Книга рассчитана на сотрудников рекламных служб газет и журналов, радио и ТВ, студентов и преподавателей сектора СМИ, а также на тех, кому будут интересны структура, принципы и функции рекламной службы газеты, ориентированной на работу в условиях рыночной экономики.

 

Ключевые слова:

Реклама, рекламная служба, газета, СМИ, доходы, рекламная служба, клиент, услуги, цены,  рубричная реклама (classified), бланк-заказ, рубрика, рубрикатор, продажи, ценообразование, продвижение

 

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Рекламная служба газеты»  .

 

Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина Александра Назайкина о менеджменте рекламе в СМИ на «Литресе»

 

 

 

     

См.также:

Книги о продажах рекламы
Книги о рекламе недвижимости
Рекламный словарь
Книги о современном копирайтинге
Книги о сторителлинге
Книги о медиарилейшнз
 

   
         
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru