.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги Александра Назайкина о медиарилейшнз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

А. Назайкин. Медиарилейшнз на 100% А. Назайкин. Как манипулировать журналистами

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

Назайкин А.Н.

Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями

Издательство: Солон-пресс, 2020. - 380 с.

ISBN 978-5-91359-402-0

Формат: 70x100/16
 

 

Аннотация

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями.

Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с PR -деятельностью.
 

 

Ключевые слова:

Медиарилейшнз,социальные сети, Назайкин, пи-ар (PR), СМИ, медиамикс, редакция, журналист, информационный повод, ньюсмейкер, конфликт, оригинальность, пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, медиарилейшнз биография, заявление, меморандум, медиа-кит, жанр, публикация, реклама, курьер, телефон, почта, электронная почта, интернет-ресурс, сайт, чат, форум, блог, текст, речь, спичрайтер, интервью, пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, прием, конференция, семинар, выставка, мероприятие, обед, сувенир, подарок, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-клуб, агентство, организация, анализ, планирование, мониторинг, оценка..

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями»

 

 

 

 

 

А. Назайкин. Медиарилейшнз на 100%

Назайкин А.Н.

Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 412 с.

ISBN   978-5-9614-0960-4

Формат: 60x901/16

 

Аннотация

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации. Большое внимание уделено функционированию СМИ, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой.

Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью

 

Ключевые слова:

медиарилейшнз, пи-ар (PR), СМИ, медиамикс, редакция, журналист, информационный повод, ньюсмейкер, конфликт, оригинальность, пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, медиарилейшнз, пи-ар-ресурсы, оформление медиаплана, оптимизация медиаплана, согласование, реализация медиаплана, биография, заявление, меморандум, медиа-кит, жанр, публикация, реклама, курьер, телефон, почта, электронная почта, интернет-ресурс, сайт, чат, форум, блог, текст, речь, спичрайтер, интервью, пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, прием, конференция, семинар, выставка, мероприятие, обед, сувенир, подарок, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-клуб, агентство, организация, анализ, планирование, мониторинг, оценка.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой"

 

 

 

 

 

А. Назайкин. Как манипулировать журналистами

Назайкин А.Н.

Как манипулировать журналистами

Издательство: Дело, 2004 г.

Мягкая обложка, 240 стр.

ISBN   5-7749-0359-1

Формат: 84x108/32

 

Аннотация

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании.

Книга рассчитана на действующих пресс-работников, кроме того, представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.

 

Ключевые слова:

медиарилейшнз, пи-ар (PR), СМИ, медиамикс, редакция, журналист, информационный повод, ньюсмейкер, конфликт, оригинальность, пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, медиарилейшнз, PR-ресурсы, заявление, меморандум, медиакит, жанр, публикация, реклама, курьер, телефон, почта, электронная почта, интернет-ресурс, сайт, чат, форум, блог, текст, речь, спичрайтер, интервью, пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, прием, конференция, семинар, выставка, мероприятие, обед, сувенир, подарок, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-клуб, агентство, организация, анализ, планирование, мониторинг, оценка.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Как манипулировать журналистами"

 

 

 

     

 

Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о медиарилейшнз на «Литресе».

 

   
     

См.также:

Книги о медиапланировании
Книги о рекламном копирайтинге
Книги об оформлении рекламы
Книги об эффективности рекламы
Книги о менеджменте рекламы в СМИ
Книги о продажах рекламы
 

   
               
   

 

     
   

   
   

۩

     
    © Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru