|
|
|
|
|
|||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
Александр Назайкин |
|
|
||||
|
|
Книги Александра Назайкина о медиарилейшнз |
|
|
|||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Назайкин А.Н.Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетямиИздательство: Солон-пресс, 2020. - 380 с. ISBN 978-5-91359-402-0
Формат: 70x100/16
АннотацияВ книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении, в социальных сетях. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации и соцсетях. Большое внимание уделено функционированию СМИ, социальных сетей, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, блогеров, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой и социальными сетями.
Книга рассчитана на действующих специалистов по медирилейшнз, а также работников
PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и
преподавателей дисциплин, связанных с PR -деятельностью.
Ключевые слова:Медиарилейшнз,социальные сети, Назайкин, пи-ар (PR), СМИ, медиамикс, редакция, журналист, информационный повод, ньюсмейкер, конфликт, оригинальность, пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, медиарилейшнз биография, заявление, меморандум, медиа-кит, жанр, публикация, реклама, курьер, телефон, почта, электронная почта, интернет-ресурс, сайт, чат, форум, блог, текст, речь, спичрайтер, интервью, пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, прием, конференция, семинар, выставка, мероприятие, обед, сувенир, подарок, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-клуб, агентство, организация, анализ, планирование, мониторинг, оценка..
Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями»
|
|
|
|||||
|
|
Назайкин А.Н.Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессойИздательство: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 412 с. ISBN 978-5-9614-0960-4 Формат: 60x901/16
АннотацияВ книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, интернете, на радио и телевидении. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику компании или пресс-службы, чтобы добиться освещения деятельности своей организации в средствах массовой информации. Большое внимание уделено функционированию СМИ, а также организации информационного повода, созданию материалов для публикации, распространению информации среди журналистов, выбору специалистов, организации и оценке работы с прессой. Книга рассчитана на действующих специалистов по медиарилейшнз, а также работников PR-индустрии. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью
Ключевые слова:медиарилейшнз, пи-ар (PR), СМИ, медиамикс, редакция, журналист, информационный повод, ньюсмейкер, конфликт, оригинальность, пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, медиарилейшнз биография, заявление, меморандум, медиа-кит, жанр, публикация, реклама, курьер, телефон, почта, электронная почта, интернет-ресурс, сайт, чат, форум, блог, текст, речь, спичрайтер, интервью, пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, прием, конференция, семинар, выставка, мероприятие, обед, сувенир, подарок, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-клуб, агентство, организация, анализ, планирование, мониторинг, оценка.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой"
|
|
|
|||||
|
|
Назайкин А.Н.Как манипулировать журналистамиИздательство: Дело, 2004 г. Мягкая обложка, 240 стр. ISBN 5-7749-0359-1 Формат: 84x108/32
АннотацияВ книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников, кроме того, представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.
Ключевые слова:медиарилейшнз, пи-ар (PR), СМИ, медиамикс, редакция, журналист, информационный повод, ньюсмейкер, конфликт, оригинальность, пресс-релиз, подборка фактов, бэкграундер, PR заявление, меморандум, медиакит, жанр, публикация, реклама, курьер, телефон, почта, электронная почта, интернет-ресурс, сайт, чат, форум, блог, текст, речь, спичрайтер, интервью, пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, прием, конференция, семинар, выставка, мероприятие, обед, сувенир, подарок, пресс-секретарь, пресс-служба, пресс-клуб, агентство, организация, анализ, планирование, мониторинг, оценка.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Как манипулировать журналистами"
|
|
|
|||||
Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина о медиарилейшнз на «Литресе».
|
|||||||||
|
См.также:
Книги о
медиапланировании |
||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |