.

 

 

Englishin English

 

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

биография

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Назайкин Александр Николаевич доктор филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в стране медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства.

Александр Назайкин является финалистом конкурса «EPICA» (Франция), победителем конкурсов «Golden drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), конкурса научных работ Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, автором многочисленных публикаций о рекламе, а также книг и учебных пособий «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама», «Рекламная деятельность газет и журналов», «Практика рекламного текста», «Как манипулировать журналистами», «Иллюстрирование рекламы», «Рекламный текст в современных СМИ», «Справочник рекламного агента», «Медиапланирование», «Медиарилейшнз на 100%», «Эффективный рекламный текст в СМИ».

с марта 2012 г.  доктор филологических наук (тема диссертации: «Эффективный рекламный текст в СМИ»)

с октября 2008 – доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова

с февраля 2006 кандидат филологических наук (тема диссертации: «Медиапланирование и рекламный текст»)

09.2005–10.2008 старший преподаватель кафедры «Теория и экономика СМИ» факультета журналистики МГУ им. Ломоносова

с апреля 1997 консультант по рекламе

10.199604.1997 генеральный директор агентства «Директ-Сегодня»

01.199609.1996 директор по рекламе «Группа «Сегодня»

03.199412.1995 начальник рекламно-аналитического центра «Группа «Сегодня»

04.199302.1994 заведующий отделом международной рекламы газеты «Комсомольская правда»

03.199203.1993 заведующий отделом рекламных проектов «Группа «Сегодня»

10.198902.1992 сэйлзмен Центра социально-экономических инициатив «Комсомольская правда»

19841990 студент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова

19831984 регулировщик радиоаппаратуры на Новосибирском заводе конденсаторов

19801983 служба в рядах Военно-морского флота

19791980 студент Новосибирского электротехнического института

Родился 11 мая 1962 года в Новосибирске.

 

   

 

 

См.также:

Книги о рекламе А.Назайкина

Статьи о рекламе А.Назайкина

Семинары по рекламе А.Назайкина

Полезные сайты о рекламе и PR

Рекомендуемые книги о рекламе

Где учат рекламе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

۩