|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Рекомендуемые книги о рекламе
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|||||||
Бегбедер Ф. «99 франков» – отвязный роман о рекламе с претензией (франкоязычный вариант «Поколения π» В.Пелевина)
Зимен С., Брот А. «Бархатная революция в рекламе» – хорошая книжка о современной рекламе
Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» – самая простая книга о маркетинге, которая будет очень полезна и в рекламе
Огилви Д. «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента» – трезвые и полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков (О Д. Огилви см. «Классики мировой рекламы».)
Пелевин В. «Поколение π» – отвязный роман о рекламе с претензией (русскоязычный вариант «99 франков» Бегбедера Фредерика)
Репьев А. «Мудрый рекламодатель» – о мудром рекламодателе, которого, к сожалению, «днем с огнем»…
Ривс Р. «Реальность в рекламе» – трезвые и полезные рассуждения о рекламе, одного из ее классиков (О Р. Ривсе см. «Классики мировой рекламы».)
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. «Реклама. Теория и практика» – одна из самых старых и самых лучших книг о рекламе
Ученова В. «История рекламы» – об истории рекламы можно было бы написать и интереснее, но на безрыбье…
Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» – в целом полезно
Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама» » – трезвые и полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков (О К. Хопкинсе см. «Классики мировой рекламы».)
О копирайтинге
Кромптон А. «Мастерская рекламного текста»
Левинсон Б. «Библия Билла Бернбаха» (О Билле Бернбахе см. «Классики мировой рекламы». О книге «Библия Билла Бернбаха» см. «Предисловие к российскому изданию»)
Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ» (или более раннее издание «Практика рекламного текста»)
Шугерман. Д. «Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера» (О Джозефе Шугермане см. «Классики мировой рекламы». О книге Шугермана см. «Предисловие к российскому изданию»)
Об иллюстрировании рекламы
Веркман Каспер Дж. «Товарные знаки»
Волкова В. «Дизайн рекламы»
Картер М. «Современный дизайн газет»
Назайкин А.Н. «Иллюстрирование рекламы»
Романычева Э., Яцюк О. «Дизайн и реклама»
О медиапланировании
Балабанов А.В. «Занимательное медиапланирование»
Бузин В. Н. «Медиапланирование. Теория и практика»
Назайкин А.Н. «Медиапланирование»
Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование»
Шматов Г.А. «Основы медиапланирования: эвристический подход»
О рекламе в разных носителях
Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы»
Саркисян О.А. «Транзитная реклама»
Смирнов В.В. «Реклама на радио»
Стоун Б., Джейкобс Р. «Директ-маркетинг: Эффективные приемы»
«Телерекламный бизнес» / сост. и общ. ред. В.П.Коломиец
Фегеле З. «Директ-маркетинг»
Яковлев А., Чупрун А. «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки»
О рекламе различных товаров и услуг
Назайкин А. Н. «Недвижимость. Как ее рекламировать»
О психологии потребителей
Маслоу А. «Дальние пределы человеческой психики»
Паккард В. «Тайные манипуляторы»
Брайант Дж., Томпсон С. «Основы воздействия СМИ»
Фельсер Г. «Психология потребителей и реклама»
О рекламном менеджменте
Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. «Рекламный менеджмент»
Браун Дж., Куол У. «Эффективный менеджмент на радио и телевидении»
Джоунс Дж. Ф. «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации»
Ермак А. «Команда, которую создал я»
Назайкин А.Н. «Рекламная деятельность газет и журналов»
Назайкин А.Н. «Рубричная реклама»
Репкова Т. «Новое время: Как создать профессиональную газету в демократическом обществе»
Финк К. «Стратегический газетный менеджмент»
Черешнева Ю. «Промоушн печатных СМИ»
О PR и MR
Блэк С. «Паблик Рилейшенз. Что это такое?»
Брекенридж Д. «PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты»
Гартон Э. «Паблисити: жми сюда»
Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. «Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании»
Маркони Джо. «PR: полное руководство»
Назайкин А.Н. «Медиарилейшнз на 100%»
Уилкокс Д. Л. «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ»
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью: теория и практика»
«Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2006-2007гг.»
Об исследованиях в рекламе
Дэвис Джоел Дж. «Исследования в рекламной деятельности: теория и практика»
Фомичева И.Д. «Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию»
Харрис Р. «Психология массовых коммуникаций»
Шариков А.В. «Ритмы городской телеаудитории России»
О продажах рекламы
Бедулин Ю. «Технологии эффективных продаж рекламы в газеты»
Богачева О. «Продажа рекламной площади в газете»
«Как преуспеть в торговле газетной рекламой»
Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента» (или более раннее издание «Эффективная продажа рекламы»)
Словари
Бобров В. Б. «Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу»
Назайкин А.Н. «Англо-русский словарь по рекламе»
|
|||||||
См.также Семинары по рекламе А.Назайкина Диссертации на тему рекламы, PR и MR Рекламные фестивали и конкурсы
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |