.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

 

Рекомендуемые книги о рекламе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
   

 

 

книги о рекламе

книги о копирайтинге

книги об иллюстрировании рекламы

книги о медиапланировании

книги о рекламе в разных носителях

книги о рекламе различных товаров и услуг

книги о психологии потребителей

книги о рекламном менеджменте

книги о PR и MR

книги об исследованиях в рекламе

книги о продажах рекламы

словари

 

 

О рекламе

 

 

Аренс У., Вейголд М., Аренс К. «Современная реклама» – мировой бестселлер

 

   
   

Бегбедер Ф. «99 франков» – отвязный роман о рекламе с претензией (франкоязычный вариант «Поколения π» В.Пелевина)

 

Зимен С., Брот А. «Бархатная революция в рекламе»  – хорошая книжка о современной рекламе

 

Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс» – самая простая книга о маркетинге, которая будет очень полезна и в рекламе

 

Огилви Д. «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента» – трезвые и полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков

(О Д. Огилви см. «Классики мировой рекламы».)

 

Пелевин В. «Поколение π» – отвязный роман о рекламе с претензией (русскоязычный вариант «99 франков» Бегбедера Фредерика)

 

Репьев А. «Мудрый рекламодатель» – о мудром рекламодателе, которого, к сожалению, «днем с огнем»…

 

Ривс Р. «Реальность в рекламе» – трезвые и полезные рассуждения о рекламе, одного из ее классиков

(О Р. Ривсе см. «Классики мировой рекламы».)

 

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. «Реклама. Теория и практика» – одна из самых старых и самых лучших книг о рекламе

 

Ученова В. «История рекламы» – об истории рекламы можно было бы написать и интереснее, но на безрыбье…

 

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика» – в целом полезно

 

Хопкинс К. «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама» » – трезвые и полезные рассуждения о рекламе одного из ее классиков

(О К. Хопкинсе см. «Классики мировой рекламы».)

 

 

О копирайтинге

 

Кромптон А. «Мастерская рекламного текста»

 

Левинсон Б. «Библия Билла Бернбаха»

(О Билле Бернбахе см. «Классики мировой рекламы».

О книге «Библия Билла Бернбаха» см. «Предисловие к российскому изданию»)

 

Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ» (или более раннее издание «Практика рекламного текста»)

 

Шугерман. Д. «Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера»

(О Джозефе Шугермане см. «Классики мировой рекламы».

О книге Шугермана см. «Предисловие к российскому изданию»)

 

 

Об иллюстрировании рекламы

 

Веркман Каспер Дж. «Товарные знаки»

 

Волкова В. «Дизайн рекламы»

 

Картер М. «Современный дизайн газет»

 

Назайкин А.Н. «Иллюстрирование рекламы»

 

Романычева Э., Яцюк О. «Дизайн и реклама»

 

 

АудиокнигиО медиапланировании

 

Балабанов А.В. «Занимательное медиапланирование»

 

Бузин В. Н. «Медиапланирование. Теория и практика»

 

Назайкин А.Н. «Медиапланирование»

 

Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование»

 

Шматов Г.А.  «Основы медиапланирования: эвристический подход»

 

 

О рекламе в разных носителях

 

Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы»

 

Саркисян О.А. «Транзитная реклама»

 

Смирнов В.В. «Реклама на радио»

 

Стоун Б., Джейкобс Р. «Директ-маркетинг: Эффективные приемы»

 

«Телерекламный бизнес» / сост. и общ. ред. В.П.Коломиец

 

Фегеле З. «Директ-маркетинг»

 

Яковлев А., Чупрун А. «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки»

 

 

О рекламе различных товаров и услуг

 

Назайкин А. Н. «Недвижимость. Как ее рекламировать»

 

 

О психологии потребителей

 

Маслоу А. «Дальние пределы человеческой психики»

 

Паккард В. «Тайные манипуляторы»

 

Брайант Дж., Томпсон С. «Основы воздействия СМИ»

 

Фельсер Г. «Психология потребителей и реклама»

 

 

О рекламном менеджменте

 

Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. «Рекламный менеджмент»

 

Браун Дж., Куол У. «Эффективный менеджмент на радио и телевидении»

 

Джоунс Дж. Ф. «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации»

 

Ермак А. «Команда, которую создал я»

 

Назайкин А.Н. «Рекламная деятельность газет и журналов»

 

Назайкин А.Н. «Рубричная реклама»

 

Репкова Т. «Новое время: Как создать профессиональную газету в демократическом обществе»

 

Финк К. «Стратегический газетный менеджмент»

 

Черешнева Ю. «Промоушн печатных СМИ»

 

 

АудиокнигиО PR и MR

 

Блэк С. «Паблик Рилейшенз. Что это такое?»

 

Брекенридж Д. «PR 2.0. Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты»

 

Гартон Э. «Паблисити: жми сюда»

 

Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. «Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании»

 

Маркони Джо. «PR: полное руководство»

 

Назайкин А.Н. «Медиарилейшнз на 100%»

 

Уилкокс Д. Л. «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ»

 

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью: теория и практика»

 

«Пятьдесят лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2006-2007гг.»

 

 

Об исследованиях в рекламе

 

Дэвис Джоел Дж. «Исследования в рекламной деятельности: теория и практика»

 

Фомичева И.Д. «Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию»

 

Харрис Р. «Психология массовых коммуникаций»

 

Шариков А.В. «Ритмы городской телеаудитории России»

 

 

О продажах рекламы

 

Бедулин Ю. «Технологии эффективных продаж рекламы в газеты»

 

Богачева О. «Продажа рекламной площади в газете»

 

«Как преуспеть в торговле газетной рекламой»

 

Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента» (или более раннее издание «Эффективная продажа рекламы»)

 

 

Словари

 

Бобров В. Б. «Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу»

 

Назайкин А.Н. «Англо-русский словарь по рекламе»

 

 

   
     

См.также

Книги о рекламе А.Назайкина

Статьи о рекламе А.Назайкина

Семинары по рекламе А.Назайкина

Полезные сайты о рекламе и PR

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Рекламные фестивали и конкурсы

 

   
     

   
     

۩

   
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru