.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

основные  термины и понятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
   

термины и понятия на английском языке

   
   

 

account manager – менеджер по работе с клиентами

 

accumulated net-coverage – аккумулированная аудитория, общий охват части населения или целевой группы, с которой осуществлен контакт с помощью нескольких рекламных сообщений в одном или нескольких средствах распространения рекламы

 

ADI (area of dominant influence) – «область доминирующего влияния», территория, которую покрывает сигнал телестанции

 

advergaming – адвергейминг, создание игр для продвижения в сети товаров или услуг

 

advertising exposure control – контроль демонстрации рекламы

 

AI (affinity index) – индекс соответствия целевой аудитории. Он представляет собой отношение доли представителей целевой группы в аудитории СМИ к доле представителей целевой группы в генеральной совокупности населения в целом: ИС = целевая аудитория СМИ / целевая аудитория во всем населении х 100. Множитель 100 применяют для удобства. Измеряется индекс соответствия целевой аудитории в абсолютных единицах

 

AIR (average issue readership) – средняя аудитория одного номера газеты или журнала

 

ATL (Above The Line) – реклама «над чертой», реклама в традиционных  носителях: СМИ, транзитная реклама

 

...

 

   
   

Термины и понятия на русском языке

 

аккаунт-менеджер менеджер по работе с клиентами

 

баер – специалист по покупке рекламы в СМИ

 

вирусная реклама – необычное рекламное сообщение, поощряющее потребителей передавать его друг другу

 

выборка – часть населения, представляющая все население в целом для проведения маркетингового исследования

 

генеральная совокупность – все представители определенной потребительской группы. В зависимости от целей исследования это может быть и население всей страны в целом, и население отдельного региона, и группа населения, обладающая определенными социально-демографическими характеристиками.

 

грейзинг – «просматривание» всех каналов путем интенсивного переключения с канала на канал чаще всего в определенном порядке (вперед или назад)

 

...

 

А. Назайкин. Англо-русский словарь по рекламе

 

 

   
     

См.также:

Книги о рекламе А.Назайкина

Семинары по рекламе А.Назайкина

Полезные сайты о рекламе и PR

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Рекламные фестивали и конкурсы

 

 

   
   

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru