|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги □ о копирайтинге и оформлении рекламы□ о медиапланировании□ о медиарилейшнз□ о рекламном менеджменте□ о продажах рекламы□ о рекламе недвижимости□ рекламный словарь■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Семинары |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
□ «Эффективная реклама: содержание и форма» □ «Рекламная деятельность газет и журналов» □ «Эффективная продажа рекламы» □ «Основы медиарилейшнз или искусство управления отношениями с прессой» |
|
|
|||
|
|||||||
|
|
«Информационное наполнение рекламы» (содержание, ключевые моменты, главная идея рекламы, эмоциональный фон, метод, вид и форма подачи информации). «Правовые аспекты рекламы» (основные документы, регламентирующие рекламную деятельность, стандартные нарушения) «Создание текста» (заголовок, основной текст, кода, литературная обработка). «Визуальное оформление» (иллюстрации, персонажи, шрифты, цвет, композиция, макетирование). «Разработка вариантов» (варианты текста, иллюстраций, визуального оформления). «Тестирование рекламы» (тестирование текста и иллюстрирования по ходу создания рекламы, перед размещением, пост-тестирование). «Особенности рекламы» (зависимость содержания и формы рекламы от товара, производителя, рекламоносителя). «Рекламные штампы и стандартные ошибки при создании рекламы».
В качестве раздаточного материала может быть использованы книги А.Назайкина «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».
«Рекламная деятельность газет и журналов»
Аудитория: сотрудники рекламных служб газет и журналов. Цель семинара: предоставить слушателям знания, необходимые для организации успешного функционирования рекламной службы газеты или журнала (издательского дома). 16 академических часов Основные темы: «Современная пресса как рекламоноситель» (традиционные газеты и журналы, электронная пресса: виды, специфика). «Современные рекламные услуги газет и журналов» (реклама модульная, строчная, рубричная, вкладываемая, спонсорская, электронная и т.д.). «Стоимость рекламных услуг» (издательская и рыночная цена, базовая стоимость, стоимость для различных групп рекламодателей, скидки, надбавки, комиссионные, система цен). «Продажи рекламы» (пакетное предложение, позиционирование рекламоносителя, каналы продаж, распределение клиентов между менеджерами). «Продвижение» (продвижение изданий на рынках читателей и рекламодателей). «Рекламные материалы» (листовка, буклет, сайт, медиа-кит). «Организация деятельности рекламной службы» (структура, функции, технологии).
В качестве раздаточного материала может быть использована книга А.Назайкина «Рекламная деятельность газет и журналов».
Аудитория: рекламные агенты и менеджеры
по продажам рекламных услуг, площадей, эфира и т.д.
Цель семинара: Обучение слушателей
технологиям успешной продажи рекламных услуг.
16 академических
часов
Основные темы:
«Потребности
рекламодателя и компании, предоставляющей рекламные услуги»
(философия эффективных продаж рекламы, специфика
интересов участников рынка).
«Позиционирование
рекламных услуг» (основные
характеристики услуг рекламоносителя и клиента, предоставляемые выгоды, целевая
группа клиентов).
«Разработка
предложения»
(введение, основная часть, заключение, усиление предложения
визуальными средствами).
«Изложение
предложения» (во время визита, по
телефону, по почте).
«Обсуждение
предложения»
(вопросная техника, сдерживание возражений, завершающее действие).
«Организация
продаж»
(ранжирование клиентов, распределение времени, маршрутные карты).
«Из
практики рекламного агента» (разбор
практических ситуаций)
В качестве раздаточного материала может быть
использована книга А.Назайкина «Справочник рекламного агента».
Аудитория: пи-ар менеджеры,
пресс-секретари и т.д.
Цель семинара: Обучение слушателей
технологиям успешного сотрудничества со средствами массовой информации.
16 академических
часов
Основные темы:
«Три
цвета медиарилейшнз» («черные»,
«серые» и «белые» отношения со СМИ)
«СМИ»
(виды масс-медиа, редакция, журналисты)
«Информационный
повод» (виды, уместность,
создание)
«Материалы
для публикации» (пресс-релиз,
бэкграундер, заявление, медиакит)
«Распространение
информации» (прямое, специальные
мероприятия)
«Управление
медиарилейшнз» (отношения с
журналистами, специалисты по медиарилейшнз, организация медиарилейшнз)
В качестве раздаточного материала может быть
использована книга А.Назайкина «Медиарилейшнз на
100%».
|
|
|
|||
|
|
|
См.также: Диссертации на тему рекламы, PR и MR
|
|
|
||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |