|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ ■ Рекламодатели ■ Рекламоносители □ Пресса ▪ Стратегия продаж рекламных услуг ▪ Организация рекламной службы - виды современной рубричной рекламы - организация службы рубричной рекламы □ ТВ □ Радио □ Интернет ■ Рекламные агентства □ Возможности рекламоносителя □ Пути удовлетворения потребностей □ Разработка предложения □ Переговоры □ Организация работы агента
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Эффективная продажа рекламы в СМИ |
|||||||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
Каждый агент выбирает свою тактику продаж – перебор клиентов или удовлетворение их потребностей. Следует лишь иметь ввиду, что практика однозначно показывает – наиболее эффективен путь именно удовлетворения потребностей рекламодателей. Объясняется это двумя причинами. Во-первых, реклама – товар сложный, требующий осмысления, аргументации. Немногие клиенты готовы уступить бездоказательному эмоциональному напору агентов и менеджеров. Во-вторых, на рекламном рынке количество клиентов издательского дома достаточно ограничено, люди на нем не меняются как в уличном потоке. По статистике, около 20% клиентов дают 80% всего оборота продаж. И эти 20%, как правило, именно постоянные клиенты. Для того же, чтобы иметь постоянных клиентов, необходимо приносить им пользу, заботиться об удовлетворении их потребностей. При продажах путем удовлетворения потребностей клиента агент подбирает ту услугу, которая действительно полезна рекламодателю. Сначала агент изучает рекламодателя и газету, затем на основе полученной информации предлагает ему конкретное решение по выявленной потребности.
Тренировки в рекламных продажах
Безусловно, одних только знаний недостаточно, чтобы преуспеть в продажах. Все знания о носителе, о рекламных услугах, о политике компании, о человеческом поведении и о потребностях покупателей являются небольшой ценностью до тех пор, пока агент не овладеет искусством устной речи. В большой степени эффективность работы агента зависит от мастерства в этом искусстве, что достигается постоянными тренировками. Для того чтобы отточить все мастерство в целом, необходимо полностью овладеть каждым его элементом в отдельности. Лишь после отработки каждого элемента стоит тренироваться комплексно.
Это не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Часто агенты престают тренироваться после того, как им удалось отработать два-три первых приема. Но не проделав всего остального, агент так никогда и не доберется до полного владения техникой эффективных продаж. Поэтому необходимо иметь определенный настрой, чтобы шаг за шагом двигаться по пути тренировок техники продаж.
|
|
|
|||
□ Потребности рекламодателей□ Возможности рекламоносителя□ Пути удовлетворения потребностей□ Разработка предложения для рекламодателя□ Переговоры с рекламодателем□ Организация работы рекламного агента
|
|||||||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книгах «Справочник рекламного агента» и Эффективная продажа рекламы».
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |