.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Рекламодатели

Рекламоносители

Пресса

Рекламные услуги

Цена рекламы

Стратегия продаж рекламных услуг

Организация рекламной службы

Рубричная реклама

- рубричная реклама сегодня

- виды современной рубричной рекламы

- раздел рубричной рекламы

- стоимость рубричной рекламы

- продажи рубричной рекламы

- организация службы рубричной рекламы

ТВ

Радио

Интернет

Рекламные агентства

Продажа рекламы

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Пути удовлетворения потребностей

Разработка предложения

Переговоры

Организация работы агента

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

эффективная продажа рекламы

   

 

 

Пути удовлетворения потребностей рекламодателей

 

 

   

 

   

 

 

 

 

         

 

 

На основе изучения клиента и издания агенту следует разработать пути удовлетворения имеющихся у компании потребностей.

 

Решения по потребностям рекламодателя

 

Например, если у рекламодателя есть потребность делать деньги, а газета имеет аудиторию, в которой есть его потенциальные клиенты, то агент может предложить соответственное решение.

Пример. Агент: Размещая рекламу в газете «Утро», компания «Колокольчик» получает новых клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль.

Если у рекламодателя есть потребность превосходить других, а газета может помочь ему привлечь клиентов больше, чем есть у конкурентов, то агенту можно предложить вариант, обеспечивающий превосходство.

Пример. Агент: После проведения рекламной кампанию на полосах нашей газеты ваша компания безусловно станет лидером на рынке...

Если у рекламодателя есть потребность получать похвалы, а сотрудники газеты могут создать качественную, творческую рекламу, то агент может предложить:

Пример. Агент: Изготовить оригинал-макет силами наших признанных специалистов. Такая реклама обязательно вызовет положительные отклики многих коллег-рекламистов...

Если рекламодатель желает избежать критики, а сотрудники газеты отличаются своим профессионализмом, то агент может сделать упор на грамотности разработки медиаплана.

Пример. Агент: Наши сотрудники разработают оптимальный вариант воздействия на потенциальных покупателей компании. Никто не сможет сказать, что эта компания ведет неграмотную рекламную политику...

Агент должен предложить не абстрактное, а четкое, конкретное решение по проблеме клиента. В этом ему поможет знание основ рекламы в прессе: влияние на ее эффективность качества объявления, выбора рекламоносителя, формы, размера, времени и количества публикаций.

Так, например, при решении потребности рекламодателя делать деньги предлагается:

 

Пример. Агент: Компания «Колокольчик» получит новых клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль, разместив в газете «Утро» рекламное объявление размером 1/16 полосы пять раз ежедневно в течение одной недели...

Решение потребностей клиента с помощью возможностей издания агента заносятся в специальный бланк.

 

Удовлетворение потребностей

 

Бланк решений потребностей рекламодателя

 

Решение потребностей клиента с помощью возможностей издания агента заносятся в специальный бланк.

 

БЛАНК РЕШЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА _________

С ПОМОЩЬЮ ИЗАНИЯ ___________

 

.....................................

.....................................

.....................................

 

 

 

 

Пример решения потребности клиента с помощью издания.

 

РЕШЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ отделения парфюмерной компании «БАРОККО» с помощью газеты «Вечерние новости»

 

«Для того чтобы привлечь новых покупательниц духов в магазины компании «Барокко» и одновременно противостоять рекламе конкурентов компаний «Ампир» и «Рококо», необходимо воздействовать на женскую аудиторию газеты «Вечерние новости», составляющую 15 000 человек.

Эффективной будет публикация в этой газете рекламы размером 1/8 полосы один раз в обычный месяц и один раз в неделю в марте-апреле...»

 

 

 

 

 

См. также:

Потребности рекламодателей

Возможности рекламоносителя

Разработка предложения для рекламодателя

Переговоры с рекламодателем

Организация работы рекламного агента

Эффективная продажа рекламы в СМИ

 

 

 

   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Справочник рекламного агента» и Эффективная продажа рекламы».

 

   
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru