|
|
|
|
||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Эффективная реклама различных товаров и услуг |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
Производители товаров обычно нацеливают свою рекламу или на индивидуального потребителя, или на сферу торговли. Индивидуальный потребитель может быть как обычным покупателем товара или услуги, так и специалистом. Соответственно, на обычного покупателя реклама направляется, чтобы стимулировать покупку товара определенной марки в розничных магазинах или непосредственно у фирмы по каталогу, а также через коммивояжеров. При рекламе на специалистов целью также может быть поощрение рекомендовать или предписывать использование товара клиентам (или руководителям).
При рекламе от имени розничных продавцов обычно делается упор на том, чтобы покупали товар именно у конкурентного продавца, а не у его конкурента. Реклама от частного лица делает больший упор именно на тексте, а не на иллюстрировании, т.к. обычно таким рекламодателем закупается очень маленький объем площади под рекламу (порой это всего пара строчек в газете). Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп ставит своей целью не продажу товара или услуги, а обращение внимания на определенную социальную или культурную проблему, оказание влияние на общество, правительство, организации, на законодательство, на изменение поведения определенных групп граждан или всего общества в целом.
Реклама в различных видах бизнеса
На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что вид бизнеса, которым они занимаются, накладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качество потребителей, условия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те или иные аспекты в текстах объявлений о финансах, страховании, недвижимости и т.д.
|
|
|
|||
□ Финансовая реклама□ Страховая реклама□ Реклама недвижимости□ Автомобильная реклама□ Реклама работы□ Реклама туризма и отдыха□ Реклама здоровья□ Реклама розничных товаров□ Реклама «женских» товаров□ Реклама продуктов питания□ Реклама распродажи□ Промышленная реклама□ Сообщения |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |