.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Эффективная реклама различных товаров и услуг

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

Производители товаров обычно нацеливают свою рекламу или на индивидуального потребителя, или на сферу торговли. Индивидуальный потребитель может быть как обычным покупателем товара или услуги, так и специалистом. Соответственно, на обычного покупателя реклама направляется, чтобы стимулировать покупку товара определенной марки в розничных магазинах или непосредственно у фирмы по каталогу, а также через коммивояжеров. При рекламе на специалистов целью также может быть поощрение рекомендовать или предписывать использование товара клиентам (или руководителям).

 

Реклама, направленная на рядовых потребителей

 

Реклама для потребителей может быть более простой или более сложной не только в зависимости от того, являются потребители обычными покупателями или специалистами, но и в зависимости от того, каков сам товар – короткого или длительного сроков пользования. Как правило, для простой рекламы требуется меньше места и меньше аргументов – человек не сильно задумывается при покупке простой или недорогой вещи. Для сложной – больше места, больше рациональных аргументов – человек, покупающий дорогой товар, или специалист, закупающий технологию для бизнеса, семь раз отмерит прежде, чем отрезать.

 

Реклама, направленная на оптовых потребителей

 

Производители направляют рекламу также на сферу торговли, чтобы товар приобретали крупно- и мелкооптовые покупатели – компании-дистрибьюторы и магазины. Реклама на сферу торговли требует гораздо большего количества различных фактов и аргументов, чем реклама на обычного покупателя или реклама простого товара. Ведь для того, чтобы купить пакет молока или фургон, нужны различные мотивации. Покупателю молока нужно просто утолить жажду и голод, покупателю фургона – заработать, не прогореть. В рекламе на сферу торговли необходимо подчеркивать деловая перспективу: «Закупайте наш товар, продавайте своим клиентам, которому он нужен, а вы на этом заработаете»

 

Реклама от имени различных юридических и физических лиц

 

При рекламе от имени розничных продавцов обычно делается упор на том, чтобы покупали товар именно у конкурентного продавца, а не у его конкурента.

Реклама от частного лица делает больший упор именно на тексте, а не на иллюстрировании, т.к. обычно таким рекламодателем закупается очень маленький объем площади под рекламу (порой это всего пара строчек в газете).

Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп ставит своей целью не продажу товара или услуги, а обращение внимания на определенную социальную или культурную проблему, оказание влияние на общество, правительство, организации, на законодательство, на изменение поведения определенных групп граждан или всего общества в целом.

 

 

Реклама  в различных видах бизнеса

 

На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что вид  бизнеса, которым они занимаются, накладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качество потребителей, условия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те или иные аспекты в текстах объявлений о финансах, страховании, недвижимости и т.д.

 

 

 

 

     

  Финансовая реклама

  Страховая реклама

  Реклама недвижимости

  Автомобильная реклама

  Реклама работы

  Реклама туризма и отдыха

  Реклама здоровья

  Реклама розничных товаров

  Реклама «женских» товаров

  Реклама продуктов питания

  Реклама распродажи

  Промышленная реклама

  Сообщения

   
   

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти также в книгах «Рекламный текст в современных СМИ», «Иллюстрирование рекламы»«Недвижимость. Как ее рекламировать».

   
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru