.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

Копирайтинг

Идея

Характер рекламы

Форма изложения

Содержание рекламы

Рекламный текст в различных носителях

Реклама различных товаров и услуг

Финансовая реклама

Страховая реклама

Реклама недвижимости

Автомобильная реклама

Реклама работы

Реклама туризма и отдыха

Реклама здоровья

Реклама розничных товаров

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Сообщения

Оформление рекламы

Форма

Цвет

Содержание иллюстрации

Композиция

Шрифт

Секс в рекламе

▪ удачное использование

▪ неудачное использование

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Реклама розничных товаров: характеристики, ключевые слова

 

 

         

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

Люди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограниченным количеством нескольких. Поэтому одновременное рекламирование всего ассортимента в одном объявлении – неэффективно, ведь люди не покупают сразу все товары, а нужный им в данный момент теряется в общем списке.

 

При розничной рекламе лучше сосредоточиться на чем-то самом выгодном, а ссылку на другие товары привести в качестве второстепенного аргумента. Обязательно указывается цена.

 

Содержание розничной рекламы

 

При рекламе розничных товаров также должны быть указаны: телефон, адрес магазина, как до него добраться, время работы. Существенно и то, как в рекламе будет представлен сам магазин: большой или маленький, престижный, дешевых товаров и т.д. В длинной рекламе стоит упомянуть название магазина несколько раз.

 

Адреса магазинов в рекламе розничной торговли

 

Важно подталкивать покупателей посетить магазин немедленно иначе они могут забыть о рекламе и оказаться у конкурента.

 

В рекламе розничных товаров эффективно использование купонов, приводящих покупателей в определенный магазин.

 

Как правило, магазины участвуют в местной общественной жизни – помогают благоустраивать территории, берут шефство над социальными объектами. Не стоит забывать упоминать это в рекламе.

 

В рекламе товаров особенно подчеркиваются торговая марка, сохранность и цена.

 

Характеристики товара в розничной рекламе

 

Обычные характеристики:

– торговая марка

– год выпуска

– новое или б/у

– сохранность

– размер

– цвет

– доставка

– установка

– цена и условия оплаты

– имя, адрес, телефон (e-mail)

 

Ключевые слова в розничной рекламе

 

Уместные ключевые слова:

– надежно

– недорого

– всепогодно

– модно

– экономично

– выгодно

– легко в использовании

– доставьте себе удовольствие

 

 

 

     

См.также:

Эффективная реклама различных товаров и услуг

Реклама «женских» товаров

Реклама продуктов питания

Реклама распродажи

Промышленная реклама

Финансовая реклама

 

   
   

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы».

     
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru