|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Реклама розничных товаров: характеристики, ключевые слова |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
Люди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограниченным количеством нескольких. Поэтому одновременное рекламирование всего ассортимента в одном объявлении – неэффективно, ведь люди не покупают сразу все товары, а нужный им в данный момент теряется в общем списке.
При розничной рекламе лучше сосредоточиться на чем-то самом выгодном, а ссылку на другие товары привести в качестве второстепенного аргумента. Обязательно указывается цена.
Содержание розничной рекламы
При рекламе розничных товаров также должны быть указаны: телефон, адрес магазина, как до него добраться, время работы. Существенно и то, как в рекламе будет представлен сам магазин: большой или маленький, престижный, дешевых товаров и т.д. В длинной рекламе стоит упомянуть название магазина несколько раз.
Важно подталкивать покупателей посетить магазин немедленно иначе они могут забыть о рекламе и оказаться у конкурента.
В рекламе розничных товаров эффективно использование купонов, приводящих покупателей в определенный магазин.
Как правило, магазины участвуют в местной общественной жизни – помогают благоустраивать территории, берут шефство над социальными объектами. Не стоит забывать упоминать это в рекламе.
В рекламе товаров особенно подчеркиваются торговая марка, сохранность и цена.
Характеристики товара в розничной рекламе
Обычные характеристики:
Ключевые слова в розничной рекламе
Уместные ключевые слова:
|
|
|
|||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книгах «Рекламный текст в современных СМИ» и «Иллюстрирование рекламы». |
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |