|
|
|
|
| |||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Идея □ Характер рекламы □ Форма изложения □ Содержание рекламы □ Рекламный текст в различных носителях □ Реклама различных товаров и услуг ▪ Страховая реклама ▪ Реклама недвижимости ▪ Автомобильная реклама ▪ Реклама работы ▪ Реклама туризма и отдыха ▪ Реклама здоровья ▪ Реклама розничных товаров ▪ Реклама «женских» товаров ▪ Реклама продуктов питания ▪ Реклама распродажи ▪ Промышленная реклама ▪ Сообщения ■ Оформление рекламы□ Форма □ Цвет □ Композиция□ Шрифт □ Секс в рекламе ▪ удачное использование▪ неудачное использование ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
Автомобильная реклама: для женщин и мужчин |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
||||
|
|
В зависимости от того, на кого направлена автомобильная реклама – на мужчин или женщин, в объявлении подчеркиваются мужские или женские элементы. Потребители часто «оживляют» автомобили. Для мужчин машина обычно женского рода. Для женщин – мужского.
Мотивы, на которых строится автомобильная реклама
Мотивы, на которых строится автомобильная реклама, достаточно разнообразны: – владение автомобилем – исполнение мечты, приятные эмоции; – владение определенным автомобилем – доступность для всех социальных категорий или, наоборот, только для избранных; – конкретный автомобиль – это безопасность, комфорт, прочность, надежность, красота, экологичность, экономичность и т.д.
Характеристики, на которых строится автомобильная реклама
Характеристики, которые обычно необходимы в рекламе продаваемого автомобиля: – марка, – модель, – год выпуска, – цвет, – пробег, – мощность, – аксессуары, – трансмиссия (ручная или автоматическая), – двигатель, – гарантия или страховка, – цена и условия оплаты, – имя, телефон, (е-mail).
Ключевые слова, уместные в рекламе автомобилей– надежный, – комфортабельный, – экономичный, – современный, – ретро, – легко парковать, – экологичный, – эффектный, – мощный, – безопасный, – вместительный, – солидный, – спортивный, – респектабельный.
Автомобильная реклама часто строится на эмоциях. Поэтому в ней будут уместны яркие краски, неформальный баланс, диагональные линии. В семейных моделях стоит демонстрировать безопасность движения (ремни, подушки и т.д.)
Пример неинформирующей рекламы
Пример «забалтывающей», неинформирующей рекламы:
Работай на себя! Семейство автомобилей «ГАЗель» Сейчас такая жизнь. Надо крутиться, надо! Если ты удачу не поймаешь, то ее поймает кто-нибудь другой. Если у тебя есть руки, ноги, голова на плечах, - пожалуйста, бедным не будешь. А если ты - «лопушок», то упустишь и то, что к тебе прямо в руки плывет! ГАЗ - русские машины Дополнительная информация:...
Примеры развернутой, информационно насыщенной рекламы
ВМW. С удовольствием за рулем Существует немало людей с большими деньгами, которые хотят, чтобы в мире все оставалось как есть. Но достаточно ли этого для успеха? Ведь время диктует свои условия. Не случайно именно сейчас появился новый ВМW 7 серии. Мир меняется, глобализация становится главной приметой будущего, эти перемены ощущаются и в России. Новый автомобиль ВМW 7 серии, в котором реализованы 35 технических новшеств мирового уровня, стал символом этого перелома. iDrive и Dynamic Drive - эти инновации трудно переоценить. То же самое можно сказать о первом восьмицилиндровом V-образном двигателе с системой Valvetronic и первой шестиступенчатой автоматической коробке передач с электрической системой переключения. Благодаря высоким технологиям ВМW 7 серии, несмотря на свои впечатляющие размеры, исключительно динамичен. Но не только технические новшества делают уникальной эту модель. Новый ВМW 7 серии не только пользуется заслуженным успехом и признанием во всем мире - он создает новые представления о статусном, престижном автомобиле для подлинной элиты общества. Этот автомобиль как нельзя лучше демонстрирует мировоззрение людей нового времени. Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни. Адреса дилеров:...
ВМW. С удовольствием за рулем Незабываемая поездка за рулем ВМW 7 серии. Попробуйте лучшее. Новый ВМW 7 серии. Уникальная возможность: продолжительный тест-драйв в седане представительского класса, автомобиле-лидере, олицетворяющем престиж и подчеркивающем ваше высокое положение в обществе. Мгновенный успех нового ВМW 7 серии в России привел к активному спросу на пробные поездки в салонах официальных дилеров. Для того чтобы вы могли в спокойной обстановке и в удобное для вас время ознакомиться с флагманом ВМW, мы создали специальную программу. Ведь по-настоящему разносторонний тест-драйв должен проходить без спешки... У вас будет достаточно времени, чтобы, следуя по специальному маршруту, насладиться фантастической динамикой, которую дает вам прогрессивная технология Valvetronic. Оценить плавную работу двигателя, резкий разгон и восхитительную акустику - качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 14%, характеризуют новое поколение моторов ВМW. Насладитесь мощью 333-сильного двигателя. Сочетание блестящих качеств нового ВМW 7 серии позволит испытать незабываемое удовольствие от тест-драйва. Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни. Адреса дилеров:...
|
|
|
|
||
См.также: Эффективная реклама различных товаров и услуг
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |