| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Стратегия рекламного текста |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Стратегия рекламного текста"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Стратегия рекламного текста"
|
|||||
Копирайтеру приходится реализовывать в своем тексте рекламную стратегию, выбранную самостоятельно или заказчиком. Она должна определить, как следует преподнести ключевую идею потребителям, чтобы привлечь их и мотивировать на покупку. Возникшие и называемые в разное время по-разному, все виды рекламных стратегий успешно применяются в сегодняшней рекламной практике и ни одну нельзя считать устаревшей. Разница между ними состоит в способе сопоставления главного утверждения о конкретном продукте с рекламными утверждениями конкурентов. И если базисное деление – стратегию рационального или эмоционального типа предпочесть – в значительной степени определяется характером самого продукта, тем, какие потребности потребителя (реальные утилитарные или психологически значимые) он удовлетворяет, то выбор той или иной стратегии в рамках этих типов зависит, прежде всего, от рыночной ситуации. |
||||||
(Подробнее о стратегиях на странице «Стратегия как объект стратегического планирования»)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: Рекламный текст и жизненный цикл продукта Рекламный текст и различные товары |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||