...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Стратегия рекламного текста

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Стратегия рекламного текста"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Стратегия рекламного текста"

 

 
   

Копирайтеру приходится реализовывать в своем тексте рекламную стратегию, выбранную самостоятельно или заказчиком. Она должна определить, как следует преподнести ключевую идею потребителям, чтобы привлечь их и мотивировать на покупку.

Возникшие и называемые в разное время по-разному, все виды рекламных стратегий успешно применяются в сегодняшней рекламной практике и ни одну нельзя считать устаревшей. Разница между ними состоит в способе сопоставления главного утверждения о конкретном продукте с рекламными утверждениями конкурентов. И если базисное деление – стратегию рационального или эмоционального типа предпочесть – в значительной степени определяется характером самого продукта, тем, какие потребности потребителя (реальные утилитарные или психологически значимые) он удовлетворяет, то выбор той или иной стратегии в рамках этих типов зависит, прежде всего, от рыночной ситуации.

 
   

 

(Подробнее о стратегиях на странице «Стратегия как объект стратегического планирования»)

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Рекламный текст и жизненный цикл продукта

Рекламный текст и различные товары

Рекламный текст в различных носителях

Рекламный текст в  прессе

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru