...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Структура текста копирайтера: заголовок, основная часть, кода (концовка)

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Структура текста копирайтера: заголовок, основная часть, кода (концовка)"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Структура текста копирайтера: заголовок, основная часть, кода (концовка)"

 

 
   

Для того чтобы текст легко воспринимался аудиторией, он должен быть изложен в естественной, логичной последовательности. Сначала человек должен узнать, о чем собственно этот текст, далее получить всю информацию, и в конце обобщить ее. В разных видах копирайтинга могут существовать различные же структуры (композиции) текста. Во всех них, как правило, присутствуют три основных элемента:

– заголовок (заглавие);

– основной текст;

– кода (концовка).

Соответственно вся полезная, находящаяся в распоряжении разработчика текста информация должна быть распределена по этим трем составным частям.
 
   

Дополнительным элементом, следующим после заголовка, может являться эпиграф. Также текст может включать пролог и эпилог.

Очень важным при создании структуры текста является место расположения самой важной информации. В целях возбуждения внимания и интереса наиболее эффектным является расположение самой важной информации в начале (антикульминации) или в конце текста, речи (кульминации), а не в середине.

Действенность антикульминации и кульминации для аудитории различна. «Исследования показали, что расположение самой важной информации в конце текста предпочтительнее для благожелательного и заинтересованного читателя (слушателя), для которого достаточно небольшого стимула, чтобы заставить прочитать текст или дослушать речь до конца, где он ожидает наиболее веских аргументов. Антикульминация наиболее эффективна в тексте, адресованном нейтральному или незаинтересованному читателю (слушателю), которому наиболее сильное воздействие необходимо в начале текста, чтобы дочитать его до конца».

Антикульминация обычно используется в журналистских, рекламных и PR-текстах, кульминация – в художественных текстах.

 

Заголовок (заглавие)

Основной текст

Кода (концовка)

 

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Заголовок (заглавие)

Эпиграф в тексте

Пролог, эпилог и благодарности автора

Основной текст

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru