...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Видение (выкристаллизация концепции) текста в копирайтинге

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Видение (выкристаллизация концепции) текста в копирайтинге"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Видение (выкристаллизация концепции) текста в копирайтинге"

 
   

 

После концептуализации наступает время разработки видения – выкристаллизации концепции. Если концепция – обща, то видение – конкретно.

Концепция может проявлять себя в самых разных формах. При превращении концепции в видение, отсеивается множество вариантов, остается только один из них. Таким образом, все видения содержат в себе концепцию, однако не каждая концепция становятся видением.

После того как видение сформировано, наступает творческий этап перехода от общего к конкретному. Концепция будет все больше проясняться, текст в уме будет обретать все более конкретные очертания, наполнятся точными деталями.

 
   

Важным является то, что в процессе перехода от концепции к видению, копирайтер одновременно накапливает все больше и больше знаний о том, что ему нравится, а что не нравится, какие идеи кажутся подходящими, а какие – нет, и таким образом развивает самого себя. Уроки, полученные на этапе концептуализации, пригодятся в дальнейшем при формировании видения.

Переход  от концепции к видению не происходит моментально. Всегда между ними есть временной зазор, переходный период. Во время него копирайтеру приходится ограничивать себя, выбирая, объединяя наиболее ценные варианты. Возможно, чем-то важным придется пожертвовать. На чем-то придется, в конце концов, остановиться. Иначе работа по созданию текста просто застопорится.

В какой-то момент видение обретает собственную идентичность, отделяясь от автора и становясь самостоятельным созданием со своей собственной «жизнью». Так, например, «многие писатели-романисты рассказывают о том, что придуманные ими герои нередко начинают существовать как будто независимо от своего создателя. Они, к немалому удивлению автора, начинают показывать ему свой "норов" и даже диктовать, как должен развиваться далее сюжет. Порой оригинальность фабулы рождается из столкновения нескольких сильных характеров, каждый из которых выделяется особой индивидуальностью, своими ценностями и мотивами. Писатель пытается присматривать за развитием повествования, однако герои нередко умудряются удивить своим поведением не только читателей, но и его самого».

В определенный момент процесса формирования видения оно становится конкретным. И это – итог кристаллизации. Визуализация завершена. Далее необходимо создавать сам текст.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

План создания текста

Тип речи в тексте

Стиль речи в тексте

Формы речи в тексте

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru