| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Видение (выкристаллизация концепции) текста в копирайтинге |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Видение (выкристаллизация концепции) текста в копирайтинге"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Видение (выкристаллизация концепции) текста в копирайтинге" |
|||||
После концептуализации наступает время разработки видения – выкристаллизации концепции. Если концепция – обща, то видение – конкретно. Концепция может проявлять себя в самых разных формах. При превращении концепции в видение, отсеивается множество вариантов, остается только один из них. Таким образом, все видения содержат в себе концепцию, однако не каждая концепция становятся видением. После того как видение сформировано, наступает творческий этап перехода от общего к конкретному. Концепция будет все больше проясняться, текст в уме будет обретать все более конкретные очертания, наполнятся точными деталями. |
||||||
Важным является то, что в процессе перехода от концепции к видению, копирайтер одновременно накапливает все больше и больше знаний о том, что ему нравится, а что не нравится, какие идеи кажутся подходящими, а какие – нет, и таким образом развивает самого себя. Уроки, полученные на этапе концептуализации, пригодятся в дальнейшем при формировании видения. Переход от концепции к видению не происходит моментально. Всегда между ними есть временной зазор, переходный период. Во время него копирайтеру приходится ограничивать себя, выбирая, объединяя наиболее ценные варианты. Возможно, чем-то важным придется пожертвовать. На чем-то придется, в конце концов, остановиться. Иначе работа по созданию текста просто застопорится. В какой-то момент видение обретает собственную идентичность, отделяясь от автора и становясь самостоятельным созданием со своей собственной «жизнью». Так, например, «многие писатели-романисты рассказывают о том, что придуманные ими герои нередко начинают существовать как будто независимо от своего создателя. Они, к немалому удивлению автора, начинают показывать ему свой "норов" и даже диктовать, как должен развиваться далее сюжет. Порой оригинальность фабулы рождается из столкновения нескольких сильных характеров, каждый из которых выделяется особой индивидуальностью, своими ценностями и мотивами. Писатель пытается присматривать за развитием повествования, однако герои нередко умудряются удивить своим поведением не только читателей, но и его самого». В определенный момент процесса формирования видения оно становится конкретным. И это – итог кристаллизации. Визуализация завершена. Далее необходимо создавать сам текст.
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||