...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Антагонист и каталист в истории копирайтера

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Антагонист и каталист в истории копирайтера"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Антагонист и каталист в истории копирайтера"

 

Антагонист в истории для текста копирайтера

 
   

 

Очень важную роль в истории исполняет антагонист. Для аудитории он – противник главного героя. Для автора – помощник. Антагонист помогает раскрыть характер протагониста – главного героя. Чем значительнее и сложнее противостоящий главному герою антагонист, тем более сильными и цельными должны получиться характер главного героя и вся история.

Без антагониста все находки и даже подвиги героя будут весьма блеклыми. Аудитория не будет впечатлена. Ей не с чем будет сопоставлять его действия.

Если антагонист – «плохой парень», то нужно сделать его настолько плохим, насколько это только возможно. Он должен превратиться в отпетого негодяя, в отбросы общества, в нечеловека.

 
   

Протагонист и антагонист должны обладать примерно равными силой и способностями. Однако антагонисту следует быть немного сильнее главного героя. На плохого парня, в частности, не давит груз ответственности перед окружающими, его друзьями или членами семьи. Антагонист также может иметь преимущество во времени, в технических, финансовых и прочих возможностях.

Антагонист должен выглядеть непобедимым. Именно такого невероятного противника может победить делающий все возможное и невозможное настоящий главный герой.

 

Каталист в истории для текста копирайтера

 

Еще один важный персонаж истории – каталист. Обычно это враг или объект любви главного героя. Он – катализатор истории. Этого персонажа надо спасти или убить.

Каталист помогает раскрыть характер главного героя, заставляя того действовать. Так, главному герою приходится отвечать своими действиями на вызов противника-антагониста. Также главному герою необходимо действовать, чтобы завоевать или защитить от врагов объект любви.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Драматическая ситуация, перипетия и событие

Бреши и барьеры в истории

Интерес аудитории к истории

Диалог в истории текста

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru