| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Антагонист и каталист в истории копирайтера |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Антагонист и каталист в истории копирайтера"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Антагонист и каталист в истории копирайтера"
Антагонист в истории для текста копирайтера |
|||||
Очень важную роль в истории исполняет антагонист. Для аудитории он – противник главного героя. Для автора – помощник. Антагонист помогает раскрыть характер протагониста – главного героя. Чем значительнее и сложнее противостоящий главному герою антагонист, тем более сильными и цельными должны получиться характер главного героя и вся история. Без антагониста все находки и даже подвиги героя будут весьма блеклыми. Аудитория не будет впечатлена. Ей не с чем будет сопоставлять его действия. Если антагонист – «плохой парень», то нужно сделать его настолько плохим, насколько это только возможно. Он должен превратиться в отпетого негодяя, в отбросы общества, в нечеловека. |
||||||
Протагонист и антагонист должны обладать примерно равными силой и способностями. Однако антагонисту следует быть немного сильнее главного героя. На плохого парня, в частности, не давит груз ответственности перед окружающими, его друзьями или членами семьи. Антагонист также может иметь преимущество во времени, в технических, финансовых и прочих возможностях. Антагонист должен выглядеть непобедимым. Именно такого невероятного противника может победить делающий все возможное и невозможное настоящий главный герой.
Каталист в истории для текста копирайтера
Еще один важный персонаж истории – каталист. Обычно это враг или объект любви главного героя. Он – катализатор истории. Этого персонажа надо спасти или убить. Каталист помогает раскрыть характер главного героя, заставляя того действовать. Так, главному герою приходится отвечать своими действиями на вызов противника-антагониста. Также главному герою необходимо действовать, чтобы завоевать или защитить от врагов объект любви.
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||