| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Документы бренда: брендбук и гайдлайн |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Документы бренда: брендбук и гайдлайн " Завершающим этапом разработки бренда является создание единого комплекта документов, который объединяет все вербальные и визуальные элементы бренда, регламентирует дальнейшую работу с ним, облегчает внедрение его вербальных и визуальных стандартов в повседневную деятельность компании, а также понимание философии, ценностей и сути бренда в первую очередь самими сотрудникам компании.
Обычно в комплект документов входят: - брендбук; - гайдлайн.
Бренд-бук в современном брендинге |
|||||
Брендбук – это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятие бренда потребителями. В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях. |
||||||
Гайдлайн в современном брендинге
Гайдлайн (паспорт стандартов или логобук) – это руководство, которое описывает основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях. Это документ позволяет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и другие элементы, создающие фирменный стиль. Как правило, гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное и недопустимое применение констант бренда: – фирменного знака, – логотипа и блока, – схем построения фирменного знака и логотипа, – фирменных цветов и шрифтов, – расположения фирменного блока, – знака (и/или логотипа) на деловой документации и рекламных носителях, – и т.д. Размер гайдлайна зависит от масштаба бренда.
Видеоверсия лекции"Документы бренда: брендбук и гайдлайн "
(готовится к публикации)
.
|
||||||
|
См. также: Система визуальной и вербальной идентификации Брендинг: вчера, сегодня, завтра |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||