| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Работа делового копирайтера (бизнес-копирайтера): услуги, цены |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Работа делового копирайтера (бизнес-копирайтера): услуги, цены"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Работа делового копирайтера (бизнес-копирайтера): услуги, цены"
Подготовка различных текстов деловых документов может проходить по-разному. Так, например, работа над текстами официальных документов, как правило, коллективная.
«Внешние» и «внутренние» деловые копирайтеры |
|||||
Для работы над официальными документами редко приглашают «внешних» копирайтеров. Обычно над ними работают сотрудники соответствующих государственных или общественных институтов. Достаточно просто готовить деловые тексты на основе заданных параметров содержания и оформления (на основе неконтролируемых факторов). Как уже говорилось в начале этой главы, такие тексты – административно-организационные, финансово-учетные, документы по личному составу – пишут трафаретным способом. Поэтому для подобной работы не привлекают внешних копирайтеров. Секретари, помощники руководителей самостоятельно справляются с этим трудом. Тем более что сегодня в их распоряжении в интернете есть шаблоны практически всех видов текстов, необходимых для подготовки тех или иных документов: автобиография, акт, гарантийное письмо, доверенность, должностная инструкция, заявление, приказ, кассовые документы и т.д. |
||||||
А вот для того чтобы подготовить деловой текст нешаблонного документа (на основе преимущественно контролируемых факторов), «своих» сил в организации часто бывает недостаточно. Поэтому для работы над деловым письмом, предложением, питчем и презентацией привлекаются «внешние» копирайтеры, которым по силам справиться с этими сложными деловыми текстами.
Деловые копирайтеры – специалисты широкого профиля
Отдельных деловых копирайтеров немного. Так, например, есть работники, которые специализируются на подготовке презентаций. Но, как правило, деловые тексты пишут копирайтеры «широкого профиля», работающие также с рекламными, PR- и медиатекстами. Поэтому и уровень оплаты в деловом копирайтинге соответствует уровню оплаты в рекламном, PR- и медиакопирайтинге.
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||