...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Работа делового копирайтера (бизнес-копирайтера): услуги, цены

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Работа делового копирайтера (бизнес-копирайтера): услуги, цены"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Работа делового копирайтера (бизнес-копирайтера): услуги, цены"

 

Подготовка различных текстов деловых документов может проходить по-разному. Так, например, работа над текстами официальных документов, как правило, коллективная.

 

«Внешние» и «внутренние» деловые копирайтеры

 
   

 

Для работы над официальными документами редко приглашают «внешних» копирайтеров. Обычно над ними работают сотрудники соответствующих государственных или общественных институтов.

Достаточно просто готовить деловые тексты на основе заданных параметров содержания и оформления (на основе неконтролируемых факторов). Как уже говорилось в начале этой главы, такие тексты – административно-организационные, финансово-учетные, документы по личному составу – пишут трафаретным способом. Поэтому для подобной работы не привлекают внешних копирайтеров. Секретари, помощники руководителей самостоятельно справляются с этим трудом. Тем более что сегодня в их распоряжении в интернете есть шаблоны практически всех видов текстов, необходимых для подготовки тех или иных документов: автобиография, акт, гарантийное письмо, доверенность, должностная инструкция, заявление, приказ, кассовые документы и т.д.

 
   

А вот для того чтобы подготовить деловой текст нешаблонного документа (на основе преимущественно контролируемых факторов), «своих» сил в организации часто бывает недостаточно. Поэтому для работы над деловым письмом, предложением, питчем и презентацией привлекаются «внешние» копирайтеры, которым по силам справиться с этими сложными деловыми текстами.

 

Деловые копирайтеры – специалисты широкого профиля

 

Отдельных деловых копирайтеров немного. Так, например, есть работники, которые специализируются на подготовке презентаций. Но, как правило, деловые тексты пишут копирайтеры «широкого профиля», работающие также с рекламными, PR- и медиатекстами. Поэтому и уровень оплаты в деловом копирайтинге соответствует уровню оплаты в рекламном, PR- и медиакопирайтинге.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Рекламный копирайтинг

Состав рекламного сообщения

Задачи рекламного текста

Стратегия рекламного текста

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru