...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Тестирование презентации до выступления

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина ""

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина ""

 

 
   

Так же, как и любой текст, презентацию стоит протестировать, прежде чем представить на суд публики. Нэнси Дуарте по этому поводу рекомендует:

«Вытащите себя из сладостной или неспособной на критическую оценку среды. Вместо этого сколотите небольшую группу, у которой схожие с вашей целевой аудиторией характеристики. Это могут быть люди из вашей отрасли, такие как аналитики, служащие по найму, доверенные клиенты или фокус-группа. Выберите наиболее негативно-настроенных из них, которые внимательно все изучат, раскритикуют и поставят под вопрос саму вашу точку зрения. Попросите их быть с вами предельно честными, когда они будут сообщать вам свое мнение.

 
   

У каждого "проверяющего" должна быть распечатка слайдов и ваших комментариев к ним, чтобы они могли быстро набросать свои мысли по поводу подготовленных вами слов и изображений. Пройдитесь один раз по всей презентации, а затем осмотрите внимательно каждый раздел. Серьезное обсуждение продлится примерно в три раза дольше, чем сама презентация. Если ваша презентация, скажем, рассчитана на двадцать минут, каждая проверка займет час. Если ваша презентация длится один час, тогда проверка должна занять три часа.

Обеспечьте своей тестовой аудитории спокойную обстановку, чтобы люди могли сказать вам, что они на самом деле думают. Попросите их поделиться своими мыслями, не занимая оборонительную позицию, и дайте им возможность подвергнуть сомнению каждое ваше утверждение. Пусть они скажут вам честно, интересна ли была презентация для них.

Не игнорируйте наблюдения критиков и не пытайтесь оправдаться всякими "да, но…" или "если бы они только знали…". Слушайте по-настоящему и учтите их замечания. Затем переработайте ваш материал. Проверка презентации поможет убрать любые шероховатости, которые могли бы нечаянно помешать аудитории понять все правильно».

Так что, конечно, не стоит готовить презентацию в последний момент перед выступлением, не успевая проверить ее.

Порой после подготовки презентации уже не остается сил на дальнейшую работу с ней. Но все-таки нужно заняться проверкой, тестированием – какие-то элементарные ошибки или погрешности могут свести на нет всю огромную проделанную работу.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Работа делового копирайтера

Рекламный копирайтинг

Состав рекламного сообщения

Задачи рекламного текста

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru