|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
... | ... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Виды визуальных средств для рекламного предложения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Виды визуальных средств для рекламного предложения " Визуальные средства бывают двух видов: · статистические ; · нестатистические. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистические виды основываются на цифрах и служат для ясного показа связей между объектами или событиями.
Нестатистические сообщают факты и мысли.
Статистические виды основываются на цифрах и служат для ясного показа связей между объектами или событиями.
Нестатистические сообщают факты и мысли.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистические визуальные средстваДиаграммы:
Например, у агента есть данные по тиражам стоимости рекламы и он хотел бы подчеркнуть СиПиТи одной из газет:
Пример. Аудитория газеты «Утренние новости» имеет следующий состав (в %):
Соответственно этим данным агент выстраивает круговую диаграмму.
Допустим, что по степени важности для рекламодателя доля тех или иных представителей общества в аудитории газеты «Утренние новости» выглядит следующим образом (в %):
Соответственно и круговая диаграмма будет представлять состав аудитории по степени важности (по ходу часовой стрелки).
ГистограммаПример. У агента есть данные по тиражам его газеты «Утро» и газет конкурентов - «Рассвет», «Закат», «День России», «Подмосковные вечера», «Сумерки» и «Ночная жизнь»:
В соответствии с этими цифрам он выстраивает гистограмму, наглядно показывающую второе место газеты «Утро» и ее значительное преимущество над другими газетами. (Газета агента не всегда является абсолютным лидером по тиражу. В данном случае, например, агенту важно было подчеркнуть, что его газета один из лидеров. И, видимо, в дальнейшей своей работе с клиентом он будет опираться на другие данные - по аудитории, региону распространения и т.д., - которые помогут ему опередить единственного конкурента по тиражу - газету «Закат».) Другой пример. У агента есть данные расходов рекламодателя А и его конкурентов Б, В и Г на рекламу в газете «Утро» за последние два года (в руб.):
Агент выстраивает соответствующую гистограмму.
Еще пример. У агента есть следующие данные о распределении бюджета рекламодателей по средствам массовой информации (в %):
На основании этих цифр агент может подготовить гистограмму следующего вида.
Классический графикНапример, у агента есть данные по объемам продаж рекламодателя за апрель-октябрь (в руб.):
Используя эти данные агент строит следующий классический график.
Другой пример. У агента есть данные по объемам продаж рекламодателя (А) и его конкурента (Б) в период апрель-октябрь:
Агент готовит следующий классический график.
Нестатистические визуальные средства
Пример суммирования пунктов.
«Газеты - лучшее рекламное средство сегодня:
1. Недорого 2. Подробно 3. Нацеленно 4. Вариативно».
Другой пример.
«Вечерние новости» - наиболее подходящий рекламоноситель:
самая многочисленная аудитория потребителей, самые дешевые расценки, самый низкий СРТ».
Люди любят видеть собственными глазами и трогать собственными руками оригинал вещи, о которой идет разговор. Поэтому агенту всегда стоит показывать и давать в руки клиента образцы своего рекламного товара. Такими образцами могут быть: - собственно газета (ее различные выпуски, в зависимости от дня недели издания), - специальные приложения, - отдельные оригинал-макеты рекламных объявлений, - официальные расценки, - различные исследования, - различные материалы (буклеты, проспекты, брошюры, каталоги и т.д.), - фирменные сувениры и т.д.
Если нет возможности принести какой-либо объект с собой в виде образца, то агент демонстрирует его в виде иллюстрации. При общении с клиентом всегда оказываются не лишними фотографии офиса газеты, ее типографии, редакции, рекламной службы, главного редактора и директора по рекламе, других рекламодателей. Полезны также фотографии награждения газеты какими-нибудь официальными наградами. Или фотографии работников газеты с официальными представителями администрации, известных общественных организаций, деловых кругов и т.д. Как правило, в распоряжении агента есть набор иллюстраций, специально приготовленный рекламной службой газеты. Они могут быть самых различных размеров (от формата плаката до календарика). Цветные иллюстрации практически всегда предпочтительнее черно-белых. Если есть выбор между фотографическим и рисованным изображением, следует отдать предпочтение фотографиям. Они несут больший оттенок достоверности, чем рисунки. В общем случае фотография произведет на клиента более сильное впечатление, чем рисунок. Вместе с тем, если агент будет использовать в иллюстрациях юмор, то рисунок может быть достаточно эффективен.
Бланк XE "бланк:визуальных средств" для работы с визуальными пособиями:
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Предложения или ссылки, которые будут проиллюстрированы 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ ...
Предложения, требующие использования статистических визуальных средств 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ ...
Предложения, требующие использования нестатистических визуальных средств 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ ...
Вид статистического визуального средства для соответствующего предложения 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ ...
Вид нестатистического визуального средства для соответствующего предложения 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ ...
Набросок статистического визуального средства для соответствующего предложения: 1. 2. 3. ...
Набросок нестатистического визуального средства для соответствующего предложения: 1. 2. 3. ...
Пример визуальных средств по предложению.
ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА по предложению компании «Барокко» Предложения или ссылки, которые будут проиллюстрированы По данным исследования компании «Медиа Рисерч» газета «Вечерние новости» имеет самую большую аудиторию женщин среди всех газет города - 15 000 человек. Это почти в три раза больше аудитории «Газеты для женщин». Если сравнить официальные расценки, то легко заметить, что стоимость рекламы в «Вечерних новостях» значительно меньше, чем у «Газеты для женщин». Стоимость объявления размером 1/8 полосы для тысячи женщин в «Вечерних новостях» - 83,3 рубля, в «Газете для женщин»- 140, 3 рубля. Предложения, требующие использования статистических визуальных средств По данным исследования компании «Медиа Рисерч» газета «Вечерние новости» имеет самую большую аудиторию женщин среди всех газет города - 15 000 человек. Это почти в три раза больше аудитории «Газеты для женщин». Если сравнить официальные расценки, то легко заметить, что стоимость рекламы в «Вечерних новостях» значительно меньше, чем у «Газеты для женщин». Стоимость объявления размером 1/8 полосы для тысячи женщин в «Вечерних новостях» - 83,3 рубля, в «Газете для женщин» - 140, 3 рубля. Вид статистического визуального средства для соответствующего предложения Таблица
Набросок статистического визуального средства для соответствующего предложения:
Вопросы, с помощью которых агент может оценить свою работу над вспомогательными визуальными средствами:
Являются ли наглядные пособия четкими, простыми, доступными, визуально интересными? Оправдано ли использованы статистические и нестатистические визуальные средства?
В круглой диаграмме используется не более пяти компонентов? Сегменты расположены по часовой стрелке, начиная с самого важного? Самый важный сегмент начинается на отметке 0 (12 часов на циферблате)?
Длина столбцов гистограммы указывает на важность их параметров? Выстроены ли столбцы по важности, по рейтингу, в алфавитном, временном или ином порядке?
Классический график иллюстрирует тенденции во времени? Расположены ли деньги на вертикальной шкале и время - на горизонтальной?
Суммирования пунктов имеют заголовок и не более шести машинописных строк? В каждой строке не более шести слов?
Используются ли простые и понятные образцы и иллюстрации? Продуманно ли используются рисунки и фотографии? Использован ли цвет?
Используются ли символы для упрощения восприятия?
Видеоверсия лекции"Виды визуальных средств для рекламного предложения "
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио» .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
См. также: Введение в курс «Эффективная продажа рекламы Рекламные возможности рекламоносителя Пути удовлетворения рекламных потребностей Как разработать рекламное предложение Вступление рекламного предложения Основная часть рекламного предложения Заключение рекламного предложения Как усилить предложение визуальными средствами Способы демонстрации визуальных средств Как лучше донести рекламное предложение Как добиться успеха в переговорах Использование вопросной техники Как эффективно организовать работу Клиентская база, план и график Самоорганизация рекламного агента Как повысить эффективность работы с помощью тренингов Как создать качественную услугу Как бывает в рекламных продажах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||