|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Как создать качественную услугу для рекламодателя |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Как создать качественную услугу для рекламодателя " Прежде всего агент должен разбираться в той работе, которой он занимается. |
|||||
Это пригодится и для того чтобы выглядеть компетентным в глазах клиента по ходу совместного сотрудничества, и для того чтобы начать это совместное сотрудничество. Хороший агент - это всегда внештатный сотрудник рекламодателя, на знания и помощь которого тот может положиться и при принятии решения рекламировать свой товар или услугу, и при подготовке самой рекламной кампании. Эффективность рекламы зависит от многих факторов: от качества содержания и формы объявления, от соответствия ему средства распространения, от размера, времени и количества размещений.
|
||||||
Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же рекламодатель отнесся с вниманием к различным аспектам размещения рекламы, то он намного усилит воздействие своего предложения на потребителя. Можно сказать, что рекламные кампании достигают наибольшего эффекта тогда, когда имеют комплекс положительных решений - когда качественное объявление размещено в наиболее подходящем издании соответствующим размером в самое выгодное время оптимальное количество раз.
Далее мы рассмотрим как создать качественный рекламный текст, как создать эффективный медиаплан,
Видеоверсия лекции"Как создать качественную услугу для рекламодателя "
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио» .
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Эффективная продажа рекламы Рекламные возможности рекламоносителя Пути удовлетворения рекламных потребностей Как разработать рекламное предложение Вступление рекламного предложения Основная часть рекламного предложения Заключение рекламного предложения Как усилить предложение визуальными средствами Способы демонстрации визуальных средств Как лучше донести рекламное предложение Как добиться успеха в переговорах Использование вопросной техники Как эффективно организовать работу Клиентская база, план и график Самоорганизация рекламного агента Как повысить эффективность работы с помощью тренингов Как создать качественную услугу Как бывает в рекламных продажах |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||