.

             

 

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Ситуационный анализ

товар

аудитория

демографические характеристики

социальное положение

психографические особенности

покупательское поведение

рынок

Стратегическое планирование

цели

стратегия

жизненный цикл продукта

время

рекламный бюджет

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

         
     

Стратегическое планирование: цели, цикл, время, стратегия, бюджет

 

     
     

 

После проведения ситуационного анализа наступает этап поиска возможностей по увеличению объема продаж товара или услуги.

 

Может быть, стоит перейти на другой рынок, использовать другую упаковку, изменить цену, увеличить рекламный бюджет и т.д.

 

На основе ситуационного анализа разрабатывают стратегический план.

 

Наличие четкой маркетинговой стратегии позволяет говорить о рекламной стратегии и, в частности, о стратегии медиапланирования и о творческой стратегии.

 

Маркетинговая стратегия включает в себя постановку целей и задач, определение путей продаж товара или услуги, финансовой составляющей и др.

 

Стратегический маркетинговый план является для специалистов по медиапланированию и по созданию рекламных материалов одним из важнейших базовых документов. Все действия должны быть нацелены на выполнение общей стратегической задачи. В конечном итоге медиаплан и все рекламные материалы должны стать органической частью одного общего маркетингового плана компании.

 

Если у компании нет маркетинговой стратегии, то не может быть и эффективной рекламы.

 

Изучение стратегического плана (а в некоторых случаях – и его создание) должны дать необходимую для медиапланирования информацию о целях, о виде применяемой стратегии, о времени проведения рекламной кампании, а также о выделяемых финансовых средствах.

 

Также стратегический план дает информацию для разработки рекламной концепции, рекламных кампаний и конечных творческих материалов – оригинал-макетов, аудио- и видеоклипов, баннеров и т.д.

Цели

Стратегия

Жизненный цикл продукта

Время

Рекламный бюджет

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге «Медиапланирование»

 

     
     

См. также:

Ситуационный анализ

Размер рекламы

Место для рекламы

Рекламная кампания

Реклама

Креатив

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru