|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Оформление (вид) медиаплана |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Оформление (вид) медиаплана" В медиаплан могут входить несколько документов, например: — бриф; — обоснование медиастратегии; — график; — блок-схема. Кроме основного медиаплана, могут быть представлены альтернативные, рассчитанные на основе других носителей, с использованием другой медиастратегии или с обоснованным отклонением от бюджета в меньшую или большую сторону.
Бриф
Пример медиаплана (бриф см. страницу «Изучение исходных данных и разработка медиаплана» )
Обоснование медиастратегии
Согласно данным по рынку г. Красный Оскол и проведенному ранее анализу наиболее подходящим средством рекламы для обеспечения необходимого уровня охвата и частоты целевой аудитории является телевидение. Однако, в связи с тем что для проведения рекламной кампании заказчик предоставил готовый рекламный материал (оригинал-макет для прессы), выбраны местные газеты: «Мир», «День», «Новости Красного Оскола».
|
|||||
Выбор именно этих трех газет обусловлен: — высоким уровнем охвата целевой аудитории; — высоким уровнем соответствия целевой аудитории; — низко- и среднерыночными показателями стоимости контакта с представителями целевой аудитории; — ежедневной периодичностью выхода, позволяющей добиться необходимой частоты контакта с целевой аудиторией; — использованием цветной печати, обеспечивающей отображение готового творческого материала, предоставленного заказчиком; — подходящей модульной сеткой, обеспечивающей использование горизонтального формата, предоставленного заказчиком; — тематической близостью всех трех газет, определяющей значительное пересечение их аудиторий, что позволяет достичь необходимого уровня частоты. |
||||||
Определено следующее количество публикаций: «Мир» — 5, «День»— 4, «Новости Красного Оскола» — 3.
Такое распределение публикаций обусловлено: — бюджетом; — размером аудиторий каждой газеты (чем больше аудитория, тем больше ротация и тем больше публикаций нужно для достижения необходимого уровня частоты); — целью достижения уровня частоты 3+ при максимальном охвате целевой аудитории.
Распределение бюджета и характеристики медиаплана приведены ранее.
Определены следующие даты публикаций (см. табл. 6): «Мир» — 13, 14, 17, 20, 21 марта, «День» — 13, 14, 20, 21 марта, «Новости Красного Оскола» — 13, 20, 21 марта. Указанные даты для публикаций обусловлены: — временными рамками рекламной кампании (в течение 2 недель, 14 дней, с 10 по 23 марта); — спецификой потребления продукта (согласно данным по рынку г. Красный Оскол основные продажи фотокамер приходятся на конец недели и первый выходной день — субботу); — повышением уровня охвата при публикации рекламы во всех газетах в один день. Одна из публикаций рекламы газеты «Мир» запланирована на средину недели для того, чтобы увеличить охват целевой аудитории в этой наиболее высокоохватной газете, а также чтобы повысить уровень частоты воздействия на целевую аудиторию.
Блок-схема и график
Блок-схема и график приведена ранее (см. страницы «Создание блок-схемы для медиаплана и обоснование медиастратегии» и «Выбор основных параметров медиаплана (медиаобсчет и график)»)
Таким образом, достигнута цель «обеспечить максимальный охват аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+ при фиксированном бюджете в 20 тыс. долл.» Частота — 3,6 Охват — 22,8% Бюджет — $19 700 Всего публикаций — 12 GRP — 83% Контактов — 41 500 Стоимость охвата 1% целевой аудитории — 864 долл. Стоимость одного контакта — 0,47 долл.
Видеоверсия лекции"Оформление (вид) медиаплана"А. Назайкина"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Современное медиапланирование» Понятие современного медиапланирования Исходные данные для медиапланирования Интенсивность размещения рекламы Вес рекламы в медиапланировании Оптимизация, согласование и реализация медиаплана |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||