...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

После того, как реклама недвижимости сработала

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "После того, как реклама недвижимости сработала"

 

Важно иметь в виду, что очень часто продавец недвижимости, опубликовав объявление, ведет себя так, как будто дело уже сделано — отвлекается на какие-то свои дела, отлучается из офиса или из дома. Ему кажется, что если уж реклама заинтересует потенциального клиента, то тот обязательно дозвонится, достучится до продавца.

При этом рекламодатель напрочь забывает о своем собственном опыте — часто ли он перезванивал по телефону, где никто не поднимает трубку, или заходил в дом, где никто не открывает дверь. Никто не станет ждать неизвестно чего, когда вокруг имеется достаточно других предложений.

 
   

В связи с этим продавцу в соответствии с указанным в объявлении временем необходимо быть рядом с телефоном или в заявленном к продаже доме. Быть готовым к тому, что в любой момент может позвонить или зайти тот самый клиент, что станет покупателем.

Многие люди звонят, прежде чем нанести визит, чтобы узнать, стоит ли вообще связываться с этим продавцом, не продан ли уже виденный в рекламе дом. Многие люди хотят уточнить какие-то детали, получить больше информации по той или иной характеристике. Поэтому следует иметь под рукой всю ту информацию, которую продавец собрал в процессе подготовки объявления.

Вопросов у звонящих может быть очень много, и они могут быть неожиданными. Но продавец должен постоянно контролировать себя: отвечать внятно и доходчиво, вежливо и без какого-либо раздражения.

 
   

Во время разговора по телефону стоит соблюдать несколько правил:

• не следует держать микрофон у самого рта, иначе слушателю будет очень плохо слышно. Клиент с трудом будет разбирать слова продавца и вряд ли ему такой диалог понравится;

• говорить по телефону нужно более отчетливо, чем при обычном разговоре;

• нельзя пытаться вести два разговора одновременно. Может быть, домашние или коллеги, находящиеся рядом или по другому телефону, смогут простить подобную невнимательность, но клиент вряд ли;

• лучше отодвинуть в сторону до окончания разговора еду и напитки;

• не стоит закрывать трубку рукой, бросая реплику в сторону. Как правило, собеседник все равно все слышит;

• лучше не начинать обсуждение с домашними или коллегами до тех пор, пока на другом конце не положили трубку;

• первым трубку вешает клиент.

Если в течение телефонного разговора у продавца появилось чувство, что покупатель остался доволен ответами, значит, самое время пригласить его на осмотр дома.

Люди приобретают не прорекламированный дом, а тот, который продавец им показал. Поэтому продавцу следует продумать встречу и маршрут покупателя по дому. Конечно, предпочтительнее всего показать дом с наилучшей стороны. Но нельзя скрывать и недостатки. Ведь не может быть, чтобы у дома не было ни одного недостатка.

Стоит указать на то, чем продавец был не особенно доволен в своей недвижимости. В таком случае будет не лишним предложить возможный путь исправления недостатка или упомянуть о плюсах, которые перекрывают собой указанные минусы. У покупателя будет складываться впечатление о продавце как о человеке достаточно искреннем, не скрывающем чего-либо, что может обнаружиться лишь через некоторое время после покупки.

Во время осмотра лучше держать при себе всю информацию по дому. Ведь клиент может в любой момент задать вопрос о марке и мощности обогревательной установки или о составе почвы на участке и т.д.

Будет очень полезным иметь и показать официальные документы, касающиеся территории, на которой построен дом, материалов, из которых дом сооружен, имеющейся техники и оборудования, документы, удостоверяющие личность продавца и т.д.

Не стоит давить на покупателя. Люди не любят принимать решения под давлением. Лучше в конце ознакомительной прогулки предоставить покупателю несколько минут для того, чтобы он подумал. Оставить его для этого в какой-нибудь самой приятной части дома. И если клиент примет решение о покупке, находясь у продавца, то переубедить его потом сложно будет даже ближайшим родственникам.

 

 

Видеоверсия лекции"После того, как реклама недвижимости сработала"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru