...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей"

 

В рекламном тексте недвижимости самое главное — содержание: аргументы и факты. То, как он собственно написан, имеет второстепенное значение. Именно поэтому часто бывают эффективны безграмотные корявые тексты, подготовленные, однако, сообразительными продавцами.

Гладкопись не может заменить собой привлекательность коммерческой составляющей текста. Вместе с тем, придание рекламе дополнительной читаемости всегда идет только на пользу.

Важным фактором, влияющим на читаемость текста, является лексическая принадлежность слов.

 

Лексика в тексте рекламы недвижимости

 

 
   

Например, в некоторых городах России в рекламе можно встретить термин «гостинка». Людям из других городов, возможно, выбирающим себе жилье, это слово непонятно. Применение специализированной лексики в тексте, направленном на широкую аудиторию, может повредить его читаемости. Если же реклама рассчитана на представителей определенной профессиональной сферы, то специальные слова, которыми пользуются эти люди, будут вполне уместны. Так же, например, использование иностранных слов может быть оправданным в тексте, предназначенном для образованной аудитории.

Вышесказанное можно отнести к аббревиатурам и сокращениям, которые также могут быть как обще-, так узкоупотребимыми. Все знают, например, что такое «и т.д.» «и т.п.», но что такое, «б/у» (бывшее в употреблении) догадается уже далеко не каждый человек.

 
 
   

Это же можно сказать о «АП — альтернативная продажа», «ВАН — ванная комната (с ОКН — с окном, ПОПЕР — поперечная ванна, СИД — сидячая ванна)», «ВД — ведомственная», «ДЕР ПЕР — деревянные перекрытия», «М/П — мусоропровод», «НП — неприватизированная», «НС — новостройка», «ПОС РЕКОН — после реконструкции», «ПР — приватизированная», «ПРД — паркетная доска», «ПТЛ — потолок», «СВ — свободная (комната, квартира...)», «СТАЛ — сталинский», «ХР — хрущевский» и т.д.

 

Реклама недвижимости в различных носителях

 

Как правило, строчная реклама в прессе размещена под определенными, ориентирующими читателя рубриками.

Например, в одной из газет есть следующие рубрики:

• Элитные квартиры

• Дешевые квартиры

• Продам квартиру

• Аренда

• Подмосковье

• Обмен

• Дома, дачи, участки.

Создание строчного объявления требует гораздо меньше усилий — необходимо лишь соединить вместе подготовленные на предварительном этапе заголовок, текст, концовку и реквизиты продавца. Оформлено строчное объявление будет уже самими работниками газеты. Они выберут шрифт и наберут объявление в колонку или в строку в соответствии со своими редакционными стандартами. Пример строчного объявления для рубрики «Недвижимость. Дом. Продается»:

 

«На экологически чистом западе Москвы. Для большой и дружной семьи. Тихий второй этаж для взрослых. Первый — для детей и хозяйства. Пять просторных спален. Три современных туалета. Кухня по последнему слову техники. В отделке использованы только натуральные материалы — никакой синтетики. В этом доме все будут здоровы. И всем будет здорово. Покупайте сейчас, когда в соседнем лесу полно снега. Всего за 1 500 000 рублей. Лыжи предоставим бесплатно. Игорь Васильев. Звонить по телефону (495) 888 88 88 с 12 до 18 часов ежедневно».

 

Если объем объявления в газете ограничен, то это объявление можно подать в следующем виде в рубрике:

 

«На западе Москвы. Для большой, дружной и спортивной семьи. Пять спален. Современные туалеты и кухня. Вокруг чистый воздух. 1 500 000 рублей. Васильев. (495) 888 12 456 днем».

(В таком типе объявления не нужно стараться перечислить побольше деталей и характеристик. Лучше сосредоточиться над созданием привлекательного миниобраза объекта. Если потенциальному покупателю подходит описанный образ, то остальные детали он может узнать, позвонив.)

 

 

Конечно, такое объявление будет гораздо эффективнее стоящих рядом обычных стандартных объявлений. Вот как примерно это может выглядеть в газете среди других объявлений:

 

«Дом, 21 км от МКАД, д. Яковлево, 2-эт. брус., облиц. кирпич, о/пл. 220 м2, без внутр. отделки, эл-во, газ маз., разв. инфр., лес, асфальт, 15 сот., 50 тыс. долл. Тел....».

«На западе Москвы. Для большой, дружной и спортивной семьи. Пять спален. Современные туалеты и кухня. Вокруг чистый воздух. 150 000 рублей. Васильев. (495) 888 12 456 днем».

«Коттедж 10 х 12, ст. Нахабино, 2-эт., внутр. отд. частичн., вода, свет…».

 

Еще пример произвольного и ограниченного объявлений:

Продается

«Дом в центральной части деревни Красино, расположенной по Горьковскому направлению в 24 километрах от Москвы. С трех сторон территории домовладения огороды и сады непьющих, приветливых соседей. Тихо. Дом «в возрасте», рубленный на кирпичном фундаменте, еще лет пятнадцать простоит без ремонта. Одна большая гостиная и три маленьких комнаты с настоящими белеными потолками. Крепкая русская печь с набором чугунов. Сосновый пол для босых ног. Веранда: летом для отдыха от жары, зимой — холодильник для дичи и пельменей. Ухоженный участок 16 соток. Есть вишня, яблони, смородина, крыжовник, слива... Прекрасно вырастают огурцы, помидоры, перец... Всего 1 000 000 рублей за этот здоровый и спокойный уголок. Купите дом сейчас и приступайте у уборке своего собственного урожая. Звоните по телефону (0178) 23-40-56 с 18 до 21 Сергею Петрову».

«Дом в Красино. Горьковское направление. 24 км от Москвы. Тихо. Дом «в возрасте». Четыре комнаты. Участок 16 соток. 1 000 000 рублей. Телефон (0178) 23-40-56, Сергей Петров».

 

 

Недвижимость, в частности, сложный продукт, требующий подробной рациональной информации. Поэтому чаще по телевидению проходит имиджевая, а не продающая реклама недвижимости.

 

 

В интернете не столь жестко, как в других видах рекламоносителей, ограничение на объем информации. Значит, ее может быть больше, и темы могут быть раскрыты глубже за счет использования большего количества фактов, аргументов, мнений и т.д.

 

Пример «длинной» интернет-рекламы

 

«Уважаемые господа!

Мы предлагаем Вам услуги на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Наша компания является крупным агентством недвижимости Санкт-Петербурга, одним из первых получивших государственную лицензию на право ведения риэлтерской деятельности. Успехи нашего агентства неоднократно были отмечены Ассоциацией риэлтеров Санкт-Петербурга: по итогам 1999 года ООО «Александр-недвижимость» признана лучшей риэлтерской компанией в номинации «Динамичное развитие», по итогам 2000 года в номинации «Загородная недвижимость», по итогам 2001 года в номинации «За вклад в развитие передовых технологий». Подробную информацию о нашей компании Вы можете получить на сайте...

Более 9 лет мы работаем по следующим направлениям.

Отдел жилой недвижимости. Здесь Вам помогут выгодно купить, продать, расселить, обменять, снять или сдать в аренду квартиру, комнату в Северной столице и любом городе области.

Жить в Петербурге престижно и интересно. Важные особенности нашего города: упрощенная процедура прописки и оформления квартир — собственник жилья автоматически получает прописку в Петербурге. Здесь легко найти хорошую работу. Уровень безработицы в Петербурге один из самых низких в стране, а размер средней заработной платы уступает лишь Москве.

В Петербурге сотни учебных заведений, некоторые из которых являются ведущими в стране. Широкие возможности есть и для выпускников школ, и для тех, кто желает получить второе высшее образование.

Петербург недорогой город — средние цены на продукты и товары народного потребления в магазинах и на рынках Петербурга на 10—20 % ниже московских и существенно ниже, чем в северных и восточных регионах страны, а по ассортименту и качеству они ни в чем не уступают Москве.

Отдел долевого строительства. Если Вы заботитесь о своем будущем и будущем своих детей, Вы обязательно воспользуетесь возможностью приобрести квартиру в строящихся домах в г. Санкт-Петербурге и его пригородах.

Мы предлагаем Вам более 40 строящихся домов в различной степени готовности со сроками сдачи от III квартала 2002 года до IV квартала 2003 года. Имеется выбор квартир в сданных домах.

Наш отдел долевого строительства является эксклюзивным дилером по продаже ряда уникальных жилых домов, расположенных в наиболее привлекательных частях города. Например, мы предлагаем к продаже 1-, 2-, 3-х комнатные квартиры, расположенные на Васильевском острове, на Морской набережной, с видом на Неву и Финский залив. Стоимость квадратного метра в этом доме составляет 470 у.е. По большинству объектов возможна рассрочка платежей до окончания строительства с первоначальным взносом 25—30 %.

Мы готовы к сотрудничеству с руководителями организаций, предприятий, учреждений, проводящих различные жилищные программы для своих работников.

Отдел загородной недвижимости. «АЛЕКСАНДР-Недвижимость» является признанным лидером на рынке загородной недвижимости. Специалисты этого направления работают с объектами по всей Ленинградской области, а благодаря их специализации по конкретным районам Вы получите самую объективную информацию о стоимости дачных домов, коттеджей, земельных участков, порядке и сроках их приобретения в собственность. Агентство имеет разветвленную филиальную сеть в городах Всеволожск, Гатчина, Зелено-горск и Луга.

Кроме того, наше агентство является соучредителем специализированного издания «Загородное обозрение», в котором представлено более 400 предложений с фотографиями предлагаемых к продаже объектов.

Отдел коммерческой недвижимости. Вы можете воспользоваться услугами по купле, продаже и аренде следующих объектов: производственные здания и сооружения, складские помещения с подъездными путями, ангары и хранилища, офисные и представительские сооружения от элитных бизнес-центров до помещений в бывшем жилом фонде старинных зданий в Петербурге, магазины, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания, ателье, салоны — от объектов недвижимости в историческом центре города до паркингов в новых районах города.

В преддверии 300-летнего юбилея в Санкт-Петербурге активно развивается туристическая инфраструктура. Заинтересованным инвесторам мы не только поможем подыскать здания под гостиницы и другие объекты туристического бизнеса, но и окажем услуги по управлению приобретенной недвижимостью.

Мы готовы к сотрудничеству с компаниями России для реализации совместных проектов на первичном рынке коммерческой недвижимости.

Все консультации по любым видам операций и услуг БЕСПЛАТНО!

Вы можете доверить нам решение самых сложных вопросов, касающихся недвижимости. Мы гарантируем Вам максимально короткие сроки поиска подходящего варианта и абсолютную безопасность сделки.

Генеральный директор ООО «АЛЕКСАНДР-Недвижимость»

Президент Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга С.П. Сосновский РОССИЯ, Санкт-Петербург, ул. Потемкинская, 13/48, пом. 6-Н; телефон (812)327-16-16, факс 275-83-61, сайт:… е-mail:…».

 

При разработке содержания рекламы следует иметь в виду, что размещенные на баннере слова «жми сюда» («click here», «enter» и т.п.) значительно увеличивают его эффективность.

Реклама недвижимости в интернете развивается быстрыми темпами. Сегодня потребитель может не только прочитать текст в виде баннера или контекстной рекламы, но и совершить виртуальную прогулку по строящемуся или готовому объекту. В таком случае покупателю необходимо предоставить возможность самостоятельно проложить маршрут, увеличивая или уменьшая различные детали, фотографии, схемы, запрашивая и получая необходимые схемы, документы, мнения специалистов и т.д.

 

 

Видеоверсия лекции"Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru