...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости» "

 

Все мы живем и работаем на земле, под крышей, меж стен и поэтому, задумываемся об этом или нет, существуем на рынке недвижимости. Практически каждый из нас хотя бы раз в жизни лично выступал в роли продавца или покупателя недвижимости: дома, квартиры, земельного участка, дачи, гаража, офиса. Кому-то приходилось помогать покупать или продавать недвижимость родственникам или знакомым, а также, будучи профессиональным риэлтором, людям совсем незнакомым. Многие покупают или продают недвижимый товар мысленно, как бы готовясь к своей будущей сделке.

.

 

 

 
   

При подготовке к покупке каждый человек старается узнать как можно больше о ситуации на рынке недвижимости. Просматривает справочники, каталоги, газеты, интернет-сайты, изучает информацию о предложениях, близких его интересам. Скрупулезно исследует сам объект покупки на предмет недостатков и достоинств, стремится получить как можно более объективную картину своей покупки, соотнести ее с показателями на современном рынке. Советуется со всеми родственниками, знакомыми, сослуживцами и зачастую не жалеет денег на консультации с профессионалами-риэлторами.

Решение о покупке принимается после долгих и порой мучительных раздумий. И, как правило, удовлетворение от сделанной покупки прямо пропорционально времени, потраченному на предварительную подготовку к покупке. Человек, здраво взвесивший все «за» и «против», не разочаруется со временем ни в цене, ни в качестве своего приобретения.

 
 
   

Совершенно другая ситуация с продажей. Человеку кажется, что стоит только поставить возле дома табличку «Продается», к нему тут же толпами сбегутся покупатели. Все они будут умолять продать им его сокровище, которое он оценивает так высоко (ведь за время владения продавец в какой-то степени сроднился со своим домом, квартирой, офисом).

И вот табличка стоит, но дом не продан. Более того, не видно и заветной очереди и желающих его купить. В этот момент продавец начинает подозревать, что чего-то он не учел. И начинает искать, чего именно: обращается к своим родственникам, знакомым, сослуживцам, к профессионалам-риэлторам. И узнает, что наука продавать нисколько не проще науки покупать.

Помочь овладеть наукой продавать недвижимость с помощью рекламы — именно такую задачу ставил перед собой автор настоящего курса. Курс должен избавить владельцев недвижимости от лишних потерь времени, сил и средств на этапе доведения необходимой информации до потенциальных покупателей. В нем собран и обобщен личный опыт автора — профессионального рекламиста, опыт его знакомых «любителей» — продавцов недвижимости, а также опыт профессиональных маклеров и риэлторов.

Создание рекламы недвижимости, как мы видим, дело непростое. И очень сложно, работая над объявлением, учесть абсолютно все рыночные факторы, не наделать ошибок. Но идеальных объявлений, как известно, не бывает. Бывают объявления более и менее эффективные. И если продавец недвижимости постарается воспользоваться опытом рекламистов, собранным в этой книге, то он наверняка сможет подготовить такое объявление, которое обеспечит ему необходимый эффект — поможет продать дом, квартиру, офис, земельный участок и т.д.

Работая над рекламой, надо помнить, что нельзя просто, механически сложить все положительные факторы и получить эффективное объявление. Его всегда нужно приправить творчеством, которое есть в каждом человеке, в каждом коллективе. Поэтому продавцам недвижимости можно пожелать не просто создавать рекламу, а творить ее. Лучше всего, опираясь на общий опыт, делать рекламу не как когда-то у кого-то, а как в данный момент в данном месте. Ведь при возможной похожести ситуаций, они всегда в чем-то будут отличаться — «в один и тот же рынок нельзя войти дважды». К тому же, повторять чьи-то достижения — это значит оставаться все время позади, ведь конкуренты тем временем придумывают что-то новенькое.

Не следует бояться ошибок: и создание рекламы, и ее размещение — дело непростое. Важно одних и тех же ошибок не повторять.

Стоит стремиться к производству идеального объявления, к проведению идеально эффективной рекламной кампании. Хотя идеал вряд ли достижим, но сознание копирайтера (или рекламодателя) в таком случае будет мобилизовано на все 100 %, а значит, он сможет добиваться максимально возможного результата.

 

Так как основные принципы рекламирования недвижимости одинаковы (для домов, квартир, офисов, участков и др.), то в кукрсе наиболее подробно рассматривается реклама дома — наиболее всеобъемлющего примера недвижимости. Ведь у дома есть и жилая зона, и земельный участок, и пристройки, и служебные помещения, и деловые зоны, и т.д.

 

            В курсе «Реклама недвижимости» подробно не рассматриваются вопросы медиапланирования, PR, создания рекламы и оценки ее эффективности, т.к. на сайте представлены подробные курсы на эту тему:

            - «Рекламная кампания»,

- «Современное медиапланирование»,

            - «Копирайтинг: 21 век»,

            И т.д. («Менеджмент рекламы в СМИ», «Рубричная реклама (классифайд)», «Эффективная продажа рекламы», «Как оценить эффективность рекламы», «Медиарилейшнз на 100%», «Брендинг»).

Рекомендуемая литература по рекламе

Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Москва-Санкт-Петербург—Киев: Вильямс, 1999.

Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое? Москва: Модино-пресс, 1990.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 1995.

Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Москва: МИР, 2002.

Веркман Каспер Дж. Товарные знаки. Москва: Прогресс, 1986.

Волкова В. Дизайн рекламы. Москва: Книжный дом «Университет», 1999.

Джефкинс Ф. Реклама. Москва: Юнити — Дана, 2002.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Вильямс, 1999.

Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти: Довгань, 1995.

ОгилвиД. Откровения рекламного агента. Москва: Финстатинформ, 1994.

Огилви Д. Тайны рекламного двора Ассоциация работников рекламы. 1993.

Паккард В. Тайные манипуляторы. Москва: Смысл, 2004.

Саркисян О.А. Транзитная реклама. Москва: РА «Нью-тон», 2002.

Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. Санкт-Петербург: Питер, 2004,

Смирнов В.В. Реклама на радио. Москва: РИП-холдинг, 2003.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 1989.

Телерекламный бизнес / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец. Москва: МИР, 2001.

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999.

Фегеле З. Директ-маркетинг. Москва: Интерэксперт, 1998.

Шариков А.В. Ритмы городской телеаудитории России. Москва: ВГТРК, 1997.

 

 

Видеоверсия лекции«"Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости» "А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина ««Недвижимость: как ее рекламировать».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций А.Назайкина «Реклама недвижимости»

Исходные данные для рекламной кампании недвижимости

Характеристики объекта недвижимости для рекламы

Характеристики целевой аудитории недвижимости для рекламы

Характеристики рынка недвижимости для рекламы

Время для рекламы недвижимости

Специфика выбора носителей для рекламы недвижимости  

Содержание рекламы недвижимости

Заголовок в тексте рекламы недвижимости 

Основной текст в рекламе недвижимости

Кода (заключение) в тексте рекламы недвижимости

Создание текста рекламы недвижимости для различных носителей

Создание вариантов рекламы недвижимости

Реклама жилой недвижимости

Реклама коммерческой недвижимости

Реклама зарубежной недвижимости

Реклама аренды недвижимости

Реклама риэлторских услуг

Работа с рекламным агентством

После того, как реклама недвижимости сработала

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru