| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Нетрадиционные рекламные носители |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Нетрадиционные рекламные носители"
При выборе рекламоносителя нельзя ориентироваться только на уже имеющиеся данные по тому или иному носителю. С одной стороны, традиционные средства стали слишком фрагментированными и чрезмерно дорогими для многих рекламодателей; с другой — в традиционных средствах чрезвычайно возрос уровень рекламного шума. |
|||||
По некоторым данным, например, в США в среднем ежедневно каждый потребитель сталкивается с 3 тыс. рекламных сообщений, причем потребитель — житель большого города контактирует примерно с 13 тыс. рекламных объявлений и логотипов. Подавляющее большинство рекламы сконцентрировано в традиционных носителях. Рекламодатель вынужден искать новые рекламные средства. Они могут быть не изучены, но при этом весьма эффективны. В таком случае приходится полагаться только на опыт, интуицию, любые косвенные данные. |
||||||
К нестандартным носителям можно отнести пока еще малоиспользуемые в России скамейки в парках, туалетную бумагу, обратные стороны проездных билетов в метро, кассовых чеков и т.д. В развитых странах рекламу в кино скорее можно назвать традиционной, а в России она делает первые шаги. Достаточно новой для России является и реклама в книгах, несущая на себе «родовые черты» рекламы в прессе. К нетрадиционной рекламе можно отнести также различные предметы, выступающие в роли рекламоносителей (в том числе так называемая сувенирная продукция). Им свойственна долговечность, отсутствие высокого уровня рекламного шума. Шариковая ручка, например, служит от 3 месяцев до 3 лет, карманный календарик — в течение 1 года. К числу самых распространенных носителей этого типа относятся шариковая ручка, спичечный коробок, зажигалка, календарь, блокнот, брелок и т.д. Всего «сувенирных» предметов насчитывается до 30 тыс. Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д. такую рекламу можно распространять очень адресно, получая целевой охват и длительное воздействие столь высокого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители. Кроме солидных достоинств, эта реклама имеет и определенные недостатки: ограниченность пространства для текста (обычно логотип и телефон) и относительно высокая стоимость (изготовление плюс распространение).
Полный вариант текстовой версии лекции А. Назайкина " Нетрадиционные рекламные носители " находится на странице «Нетрадиционные средства современной рекламы» .
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Нетрадиционные рекламные носители"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Рекламная кампания» Товар (услуга), аудитория и рынок Демографические характеристики Средства распространения рекламы Наружная, внутренняя, транзитная реклама |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||