| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Стратегия как объект стратегического планирования в рекламной кампании |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Стратегия как объект стратегического планирования в рекламной кампании"
У каждой компании свои собственные цели и своя собственная маркетинговая стратегия. Поэтому нельзя выбрать какую-либо стратегию в виде шаблонной или назвать ее самой эффективной. Вместе с тем возможно обобщение определенного опыта. Так, еще в начале 90-х годов 20-го века компания Information Resources, Inc. (IRI) подвела итог своего исследования, в рамках которого было проанализировано 389 успешных рекламных кампаний и экспериментов, связанных со СМИ (реклама считалась успешной в том случае, если IRI была уверена на 80%, что увеличение объема продаж произошло не случайно). |
|||||
Оказалось, что «не существует очевидной взаимосвязи между увеличением процента вложений и ростом объема продаж. – Увеличение вложений в рекламу чаще приводит к успеху, если в то же время изменяются свойства торговой марки или стратегии ее продвижения на рынок. – В успешных медиа-проектах стремились либо расширить целевую аудиторию, либо сместить акценты на определенную группу потребителей… – Вполне вероятно, что пользу от увеличения вложений в рекламную деятельность получают те группы товаров, объемы продаж которых и без того увеличиваются и которые часто покупают. – После успешной кампании наблюдалось увеличение объема продаж в течение до двух лет при обычных затратах на рекламу. – Реклама лучше убеждает уже имеющихся клиентов покупать больше товара, чем привлекает новых потребителей. |
||||||
– Агрессивное стимулирование сбыта (снижение цены) только препятствует достижению рекламного эффекта, тогда как стимулирование потребителя (купоны, дающие право на скидку или бесплатный приз; розыгрыш крупных призов среди покупателей) увеличивает ее эффект. – Новые торговые марки и расширение ассортимента товара обычно сильнее реагируют на рекламные акции, чем уже существующие наименования товаров». На выбор того или иного вида рекламной стратегии влияет много факторов, в том числе такие важные, как эмоционально-рациональная составляющая, а также жизненный цикл продукта. Считается, что есть только две причины, по которым люди покупают: когда продукт помогает им решать некую утилитарную проблему или когда обладание продуктом позволяет человеку психологически приобщиться к чему-то, что ему нравится, что он считает важным для себя. В зависимости от того, на чем строится рекламная мотивация – на утилитарных свойствах продукта или на его психологически значимых (часто воображаемых) достоинствах – рекламу часто делят на два типа: рациональная и эмоциональная.
Полный вариант текстовой версии лекции А. Назайкина " Стратегия как объект стратегического планирования в рекламной кампании" находится на странице «Стратегия как объект стратегического планирования»
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Стратегия как объект стратегического планирования в рекламной кампании"
(готовится к публикации)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Рекламная кампания» Товар (услуга), аудитория и рынок Демографические характеристики Средства распространения рекламы Наружная, внутренняя, транзитная реклама |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||