| ||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Параметры медиапланирования□ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||
Медиапланер – спациалист по медиапланированию (Media Planner)
|
||||||||||||
Вместе с тем, современный специалист по медиапланированию должен уметь пользоваться всем имеющимся в его распоряжении инструментарием: данными исследовательских компаний и специальными программами по верстке медиаплана.
Очень часто медиапланированием «по совместительству» занимается менеджер по рекламе. Только в больших компаниях и рекламных агентствах выделяют отдельную вакансию для медиапланера.
Хорошие медиапланеры экономят рекламный бюджет, добиваясь высокой эффективности рекламной кампании, плохие – тратят деньги рекламодателя впустую. Речь идет о существенных суммах. Ведь на медиапланирование и медиаразмещение уходит около 90% бюджета рекламной кампании.
Хорошие медиапланеры хорошо зарабатывают (часто намного больше своих смежных коллег по рекламе).
Где готовят медиапланеров
Сегодня медиапланеров учат на
некоторых факультетах российских ВУЗ (чаще всего экономические,
социологические и маркетинговые факультеты), на специализированных
курсах, а также прямо на рабочем месте –
Медиапланер –
Стандартная карьерная лестница медиапланера может выглядеть следующим образом: младший медиапланер/ассистент медиапланера (Junior Media Planner /Assistant), медиапланер (Media Planner), старший медиапланер (Senior Media Planner), руководитель проектной группы (Group Head), медиадиректор (Media Director), директор (Director). Возможны варианты. Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||
|
См. также: Медиапланирование
|
|||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только
с указанием авторства и источника:
Александр Назайкин
– |
||||||||||||
|
||||||||||||