.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

почтовая рассылка

факсовая рассылка

рассылка по электронной почте

рассылка на телефон

медиапланирование директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

         
     

Медиапланирование рекламных кампаний директ-мейл

 

 

     
     

 

Почтовая реклама (директ-мейл) позволяет охватить практически всех потенциальных потребителей товара или услуги и по их региону проживания, и по социально-демографическим характеристикам. Необходимо лишь подобрать или сформировать соответствующую адресную базу.

 

Специфика использования директ-мейл

 

Важно иметь в виду, что всегда часть писем вернется к отправителю. Это связано с тем, что люди убывают по естественным причинам. Одни умирают, другие меняют адрес и т.д. Нормальный показатель возврата – около 5%. Больший процент может указывать на неактуальность, устарелость адресной базы.

 

Директ-мейл обеспечивает необходимое количество контактов в нужное компании время. Так, например, все 3 отправленных адресату письма попадут в его руки. Это гарантируется почтовой организацией. При этом, однако, нет гарантии в том, что все 3 письма будут прочитаны.

 

Почтовая рассылка позволяет воздействовать на потребителей достаточно оперативно. Скорость определяется установленными почтовой организацией сроками доставки – обычно это несколько дней. Часть людей прочитает письмо сразу же по получению. Часть – в течение ближайших нескольких дней.

 

Когда именно произойдет контакт человека с почтовой рекламой, проконтролировать невозможно.

 

Директ-мейл позволяет прибегать и к рациональному (детализированному), и к эмоциональному видам рекламы. Качество ее восприятия высокое, так как человек читает добровольно, там, где ему удобно, и когда удобно.

 

На эффективность почтовой рекламы безусловно влияет общее количество рекламных почтовых отправлений. Чем больше писем человек получает, тем меньшее количество и с меньшим вниманием прочитывает. Конкурентные предложения также снижают эффективность.

 

Стоимость достижения одного потенциального покупателя с помощью директ-мейл высока. Однако охватить небольшую целевую группу «по карману» даже очень небольшой компании. Охват узких целевых групп с помощью ДМ часто является самым выгодным подходом.

 

Комплексное использование директ-мейл

 

Письмо, отправленное по традиционной почте, в большинстве случаев эффективнее, чем отправленное по факсу или электронной почте. Это связано с тем, что обычное письмо позволяет воздействовать на зрение, осязание и даже на обоняние клиента. Однако при этом традиционная рассылка будет дороже. Ее использование не выгодно, когда стоимость продаваемого товара незначительна. Кстати, рекламное агентство Cunningham and Walsh (США) рекомендует: «Сочетайте почтовую связь с телефонной. Исследования показали, что лишь одна треть читателей, намеревавшихся послать купон, выполняет свое намерение...»

 

На качество восприятия почтовой рекламы безусловно влияет ее качество. Люди не выбрасывают красивых конвертов и качественной бумаги, и читают то, что кажется присланным именно им.

 

 Медиапланирование директ-мейл

 

Параметры почтовой рекламы:

 

            Общий период рассылки                                -

 

            Количество адресов                                      -

 

            Количество рассылок                                    -

 

            Формат письма                                             -

 

            Вес письма                                                    -

 

            Даты рассылок                                              -

 

            Общая стоимость рассылки                          -

 

            Стоимость отправления одного письма         -

 

 Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

Медиапланирование директ-мейл

 

     
     

 

См. также:  Почтовая рассылка

 Факсовая рассылка

 Рассылка на телефон

 Рассылки по электронной почте

 Спам

 Рассылка

 

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru