.

             

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

почтовая рассылка

факсовая рассылка

рассылка по электронной почте

рассылка на телефон

медиапланирование директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

         
     

Факсовая рассылка в директ-мейл

 

     
     

 

Факсовая рассылка получила развитие в 90-х годах 20 века вместе с усовершенствованием телефакса (факса), позволяющего пересылать информацию в режиме копии.

 

На сегодня это «умирающий» вид ДМ, т.к. факсовые аппараты вытесняются с рынка современными компьютерными технологиями.

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства факсовой рассылки

 

Быстрее, чем традиционная почта.

 

Охват платежеспособных целевых групп.

 

Недостатки факсовой рассылки

 

Необходимо наличие телефонной линии и, что еще более важно, – наличие факс-аппарата. В основном такая техника есть в офисах и в квартирах людей, работающих на дому. То есть количество целевых групп достаточно ограниченно.

 

При рассылке могут возникать сложности в связи с занятостью факс-линии дополнительными телефонами или другими отправителями писем. Конечно, можно осуществлять рассылку ночью, когда линии свободны. Однако люди утром нередко просто выбрасывают в корзину все пришедшее за ночь.

 

Бумага и картридж оплачивается получателем. Поэтому люди не любят получать факсы, не относящихся напрямую к их насущным делам.

 

 Из-за проблем в телефонных линиях письмо может быть не получено совсем или получено в некачественном виде.

 

Черно-белое изображение ограничивает рекламные возможности.

 

Могут возникнуть проблемы с отправкой письма, содержащего более одного листа.

 

Стоимость факсовой рассылки

 

Для отправителя факсовая рассылка обходится дешевле традиционной почтовой.

 

Не смотря на устаревание технологии, существует довольно значительное количество рекламных агентств, специализирующихся на факсовой рассылке.

Некоторые агентства отсылают до 20 000 факсовых отправлений в сутки, имея базу в более чем 100 000 факсовых номеров.

 

Для удешевления технологий используется автосекретарь, который просит реального человека принять факс.

  

Факсовая рассылка

 

Услуги по выборки получателей факсов некоторыми агентствами предоставляются бесплатно.

 

Обычно оплачиваются услуги агентств на основании отчета и только за доставленные факсы.

 

Стоимость доставленного факса начинается, как правило, с 0,5 руб. и зависит от количества номеров в списке.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

 

См. также:  Почтовая рассылка

 Рассылка на телефон

 Рассылка СМС

 Спам

 Рассылка

 Медиапланирование директ-мейл

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru