.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

         
     

Современная баннерная реклама

 

     
     

 

 

Баннерная реклама сегодня – это и реклама на баннерах наружной рекламы, и реклама в интернете.

 

Баннеры в наружной рекламе

 

Баннеры (перетяжки, транспаранты-растяжки) – это полоса материи с рекламой, закрепленная над улицей при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий.

 

Баннеры размещаются непосредственно над проезжей частью, в связи с чем всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.

 

Рекламные баннеры обычно имеют следующие размеры: 15х1,1м, а также 15x1м, 14х1м, 12м.х1м.

 

Как правило материалом для изготовления полотна баннера служит хлопок, иногда шелк или винил.

 

Изображение на полотно баннера обычно наносится методом трафаретной печати, реже используется  шелкография (сублимационная печать). Шелкография предоставляет более обширную цветовую гамму.

 

Иногда изготавливаются нестандартные рекламные баннеры, имеющие выступающие элементы или дополнительное освещение.

 

Баннеры получили свое распространение в 90-е года прошлого века, породив также и некий симбиоз перетяжек и щитов – рекламные арки.

 

Владелец баннера, как и владелец других средств наружной рекламы, должен  иметь технический паспорт и договор с городом на рекламную конструкцию.

 

У рекламного баннера одно из лучших расположений по отношению к другим средствам наружной рекламы.

 

Баннеры в наружной рекламе

 

Двусторонний баннер позволяет рекламировать товар или услугу на два транспортных потока.

 

Для полноценного охвата аудитории обычно используется как минимум 15-25 баннеров.

 

В целом баннер обходится на 15-30% рекламного щита.

 

В связи с популярностью баннеров, рекламодателей стали очень часто их использовать. Многие улицы стали просто тонуть в баннерах. Стало трудно видеть перспективу улицы, исторические памятники. В связи с этим во многих городах баннеры были объявлены вне закона.

 

Если изначально разрешалось использовать для перетяжек в Москве столбы освещения и стены зданий, то теперь баннеры можно крепить только к отдельно стоящим опора, установленным по строгим техническим требованиям

 

Баннеры в интернете

 

Реклама в интернете собственно и началась с баннеров.

 

Баннером называется обычно прямоугольное графическое изображение со статным или динамичным характером. Может иметь звуковое сопровождение. Внешне напоминает традиционное печатное модульное объявление. В большинстве случаев баннер имеет гиперссылку на рекламный сайт. Также ссылка может открывать бланк заявки, анкеты и т.д.

 

Баннеры можно различать, например, как статические, анимационные и интерактивные.

 

Баннеры в Интернете

 

 

Баннеры в Интернете

 

Баннеры в Интернете

Статические баннеры – это неподвижные изображения на странице. Они просты в разработке и имеют малый «вес», что важно для загрузки людьми, пользующимися не высокоскоростным трафиком. Эффективность статических баннеров относительно анимационных и интерактивных невысока в связи с определенными творческо-технологическими ограничениями.

 

Анимационные баннеры динамичны, имеют подвижные, сменяющиеся  иллюстрации и текст, который может быть значительного объема. Обычно обеспечивают более высокий, чем статические баннеры, уровень отклика. Однако не все браузеры способны «читать» всю анимацию. Вместе с тем программное обеспечение серверов позволяет определить, какими plug-in-программами пользуется посетитель сайта, и загружать для него соответствующую «навороченную» или простую версию рекламы.

 

Интерактивные баннеры обеспечивают посетителям возможность заполнять анкеты, бланки заказов, отвечать на вопросы исследований, играть и т.д., «кликнув» на баннер. Многие интерактивные баннеры, имеющие большой набор возможностей, используют крупные форматы rich-медиа. Для их активирования требуются скоростное соединение.

 

В отличие от традиционной рекламы, для баннеров характерен высокий уровень «изнашиваемости» или «сгораемости». Пользователи с наибольшей вероятностью «кликают» на баннер, когда видят его впервые или во второй-третий раз, но дальше перестают обращать на него внимание. Для борьбы с этим явлением разрабатывают серии из нескольких рекламных сообщений и запускают их в ротацию на сервере. Таким образом, посетители сайта при каждом посещении видят различную рекламу. При перезагрузке предлагается новый баннер.

 

При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. «Легкость» баннера обеспечивает быстроту его загрузки.

 

Программное обеспечение, использованное при создании и размещении баннерной рекламы, может не совпадать с программным обеспечением пользователей. В таком случае у части аудитории реклама может быть просто не отображена на экранах компьютеров.

 

Важно иметь в виду и то, что часть российских пользователей работают в Сети в режиме отключенной графики, а потому не увидят рекламу, состоящую только из изображений. В Европе, по данным Internet Monitor и TGI.Net, около 70% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие окна) и более 40% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров.

 

Вместе с тем, грамотно созданные недорогие баннеры демонстрируют высокую действенность. Поэтому они и являются самым распространенным видом рекламы в Сети. И это несмотря на то, что по данным одного из последних исследований компании Nielsen Norman Group, существует такое явление, как «баннерная слепота». Оно характеризуется тем, что постоянные пользователи Интернета почти не обращают внимания на рекламные объявления (баннеры, ссылки и т.д.), концентрируя его исключительно на основном содержании сайтов.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Сайт

 Интернет страница

 Баннер

 Медийная реклама

 Контекстная реклама

 Виды интернет рекламы

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru