.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

         
     

Что такое подкастинг (podcasting)

 

     
     

 

Подкастинг (podcasting) – это публикация видео– и аудио передач в интернете, на которые можно осуществить подписку. На подкастах могут выкладываться новости, интервью, различная полезная информация.

 

История подкастинга

 

Само слово подкастинг (англ. «podcasting») происходит от слияния слов «iPod» (портативный МР3-плеер) и «broadcasting» – широкое вещание. Этот термин было придуман ведущим канала MTV Адамом Карри в 2004 году. А уже в следующем 2005 году слово подкастинг включили в New Oxford American Dictionary – Оксфордский словарь – и оно тут же стало «словом года».

 

В 2004 году после появления слова поисковая система Google на запрос podcast выдавала сначала 24 результата, потом 526 , тремя днями позже – 2750 и это число удваивалось каждые несколько дней.

 

Обычный формат подкаста – mp3.

 

Некоторые аудиоплееры имеют специальную поддержку подкастов.

 

В интернете существуют каталоги подкастов.

 

Подкастеры – это люди, которые создают подкасты.

 

Подкаст-ленты – это постоянная тематическая подборка подкастов.

 

Также существуют слайд-касты, в которых размещаются изображения.

 

Процесс создания и публикации подкаста

 

Процесс создания и публикации подкаста происходит следующим образом:

 

Поиск идеи подкаста и определение его тематики.

 

Подготовка оборудования.

 

Запись подкаста.

 

Монтаж подкаста.

 

Публикация подкаста.

 

  Большинство современных подкастов имеет совсем небольшую аудиторию. В мире существует лишь несколько высокорейтинговых подкастов, аудитория которых составляет более 100 тысяч слушателей или зрителей. В 2007 году общая аудитория подкастов составила 18,5 млн человек

 

Процесс создания и публикации подкаста

 

Сегодня на онлайновую видеорекламу, по данным eMarketer, рекламодатели в среднем тратят менее 4% всех средств, выделяемых на онлайновую рекламу и менее 1% средств на телерекламу. Американский рынок рекламы в подкастах в 2007 году составил лишь $165 млн.

 

Вместе с тем аудитория подкастов стремительно растет. Так, аудитория слушателей подкастов в 2007 году выросла на 285% по сравнению с предыдущим годом.

 

С ростом аудитории растет и интерес рекламодателей. В первую очередь их привлекает высокая тематическая вовлеченность аудитории, выбирающей определенный подкаст и уделяющей большое внимание контенту шоу и рекламе, которая в нем демонстрируется.

 

Исследователи отмечают, что запоминаемость рекламы в подкастах выше, чем у  интернет-видео и телевизионной рекламы.

 

На сегодня подкастинг характеризуется ярко выраженной нишевостью аудитории, ее интересом к очень узким темам.

 

Сегодня в режиме подкастинга вещают таки СМИ как ABC, CNN, CBS, NBC, NPR, MTV, Discovery Channel, New York Times, Wall Street Journal, Newsweek и многие-многие другие.

 

ПодкастингПодкастингПодкастинг

ПодкастингПодкастингПодкастинг

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Сайт

 Баннерная реклама

 Поисковые системы

 CTR

 CPC

 Характеристики интернет рекламы

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru