.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

         
     

Что такое CTR (Click-Through Rates)

 

     
     

 

Показатель CTR (Click-Through Rates) представляет из себя отношение числа «кликов» (нажатий на рекламу) к числу его показов. CTR измеряется в процентах.

 

Формула CTR

 

Его можно представить в следующем виде:

 

CTR = Количество кликов/количество показов х 100%.

 

Например, в рамках рекламной кампании баннер был показан 200 раз, а кликнули на него 8 раз, соответственно:

CTR = 4% (8 / 200 х 100%)

 

Для чего нужен CTR

 

CTR используется для подбора эффективных объявлений, слов, баннеров, рекламных площадок.

 

Так, например, сначала рекламодатель выбирает сайт на основе информации об его аудитории сайта, но в дальнейшем оценивает CTR своих объявлений на этой площадке.

 

На какой-то площадке можно получить большое количество просмотров, но если аудитория не целевая, то количество кликов будет маленьким. CTR как раз и помогает найти лучшие варианты рекламы

 

На CTR рекламного баннерного или текстового объявления влияет его внешний вид, содержание и место размещения, поэтому для сравнения необходимо ставить рекламу в одинаковые условия.

 

Более привлекательное для целевой аудитории объявление будет иметь более высокий CTR. Также и размещенное в более привлекательной части сайта объявление будет иметь более высокий CTR – на первой или самой интересной странице, в верхней части страницы, в теле текста и т.д.

 

В том числе нужно избегать клик-фрода (click fraud, «фальшивые клики»), когда владелец интернет-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по баннерам и ссылкам, чтобы поднять CTR увеличить свой рекламный доход.  Также иногда фальшивые клики «нащелкивают» конкуренты.

 

Пример использования CTR

 

Например, в поисковой системе Google Ad Words было размещено одно объявление №3.

Полученные данные приведены в таблице:

№3

Клики

Показы

СTR

Средн. цена за клик

Стоимость

Средняя позиция

Конверсия

 

 

 

 

 

 

 

 

Поисковая сеть

8

6 071

0,13 %

3,41 руб

27,3 руб.

5

 

Контекстно-медейная сеть

0

795

0,00 %

0,00 руб.

0,00 руб.

3,4

 

Всего

8

6 866

0,12 %

3,41 руб

27,3 руб.

4,8

0% (0.)

 

Таким образом, эффективность рекламной кампании составила:

CTR – 0,12 %

 

Другой пример, в поисковой системе Google Ad Words были размещены три текста:

№1

№2

№3

 

Получены следующие результаты рекламной кампании:

           

Результаты тестирования трех вариантов текста

 

Объявление

Показы

Клики

CTR

Ср.цена клика

№1

40 109

14

0,03 %

2,01 руб.

№2                                  

70 180

54

0,08 %

1,90 руб.

№3

25 458

7

0,03 %

2,08 руб.

Итого (поисковая сеть)

34 854

50

0,14 %

2,06 руб.

Итого (контекстная сеть) 

100 893

25

0,02 %

1,70 руб.

Итого (все объявления)

135 747

75

0,06 %

1,94 руб.

 

 

Результаты указывают на то, что объявления №1 и №3 являются низкоэффективными. Показатель CTR объявления №2 свидетельствует, что данное объявление более эффективно.

 

Важно также понимать, что при высоком уровне CTR может быть низкий уровень конверсии. То есть аудитория может кликать на заманчивое объявление, но потом разочаровываться в самом товаре или в услуге, и не покупать их.

 

Таким образом, CTR – это промежуточный показатель эффективности рекламы.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также: Сайт

 Баннерная реклама

 Поисковые системы

 CPC

 Position Index (PI)

 Медиапланирование в интернете

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru