|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.... | .. | .... | .... | .... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ □ Охват □ Частота □ Вес рекламы □ Директ-мейл□ Пресса □ Радио □ Интернет ▪ Интернет-пользование ▪ Виды интернет-рекламы - сайт - баннерная сеть- контекстная реклама- подкастинг ▪ Характеристики интернет рекламы ▪ Стоимость интернет– рекламы ▪ Медиапланирование в интернете □ Нетрадиционные средства рекламы□ Место для рекламы □ Размер рекламы ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Семинары
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что такое CPC (Cost per Click, Pay per Click, PPC)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CPC для оценки эффективности рекламы
Показатель Cost per click используется также при оценке эффективности рекламной кампании.
Например, были размещены два рекламных текста: №1 №2
Полученные результаты рекламной кампании отражены в таблице:
Результаты тестирования двух вариантов текста
Мы видим, что средняя стоимость за клик (Cost per click, Pay per click) больше у второго объявления.
Подробнее в книге «Медиапланирование».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
См. также: Поисковые системы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||