.

             

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Интернет-пользование

Виды интернет-рекламы

- сайт

- баннерная реклама

- баннерная сеть

- медийная реклама

- контекстная реклама

- подкастинг

 Характеристики интернет рекламы

Стоимость интернет– рекламы

Медиапланирование в интернете

Транзитная реклама

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

         
     

Хосты в медиапланировании (host, site reach)

 

     
     

 

Если хиты (hit, visit) – общее число визитов на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т.д., то хосты (host, site reach) – число уникальных посетителей.

 

Хосты определяются по IP-адресу машины, а также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется).

 

Хосты и хиты

 

Один и тот же пользователь может посещать сайт многократно. То есть число подключений не равняется количеству различных читателей (зрителей, слушателей), количество хитов будет больше количества хостов. Таким образом, для рекламодателя в первую очередь важны именно хосты.

 

С помощью автоматической статистики также можно иметь информацию по географическому положению пользователя, по знакомству с конкретной рекламой, по заинтересованности в той или иной информации и т.д.

 

Дополнительные данные, например, социально-демографические, могут быть получены на основе специального анкетирования.

 

Проблемы оценки интернет-аудитории

 

На сегодня существуют определенные проблемы с оценкой аудитории сайтов. Связаны они с работой «серых» и «черных» оптимизиторов, а также мошенничеством некоторых хозяев сайтов.

 

Генерация такой аудитории выгодна хозяевам сайтов с качественным контентом. За привлечение аудитории на свой сайт они платят копейки, а за эту же аудиторию, продаваемую уже своим рекламодателям, берут в десятки раз дороже.

 

Аудитория «нагоняется» большая, но неподходящая по качеству, соответственно прибыли она не дает.

 

Оценить качество источников трафика можно сравнив численность уникальных пользователей, которые посетили сайт (хостов), с количеством просмотров страниц (хитов). Нецелевая аудитория не задерживается на сайте, и поэтому при «мусорном» трафике соотношение хостов к хитам будет близким к единице.

 

Целевая аудитория, возвращается на сайт, и в таком случае количество хитов будет значительно превышать хосты.

 

Также оценить трафик можно по времени, которое аудитория проводит на сайте. Тот, кому содержание сайта не интересно, быстро уйдет с него.

 

Хосты

 

На развитых рынках проводятся панельные исследования интернет-аудитории, а также различные опросы на самих ресурсах, аудит трафика с помощью различных подходов. Аудитория сайтов сертифицируется и это позволяет вести продавцам и покупателям трафика вести цивилизованный бизнес.

 

Подробнее в книге «Медиапланирование».

 

     
     

См. также:  Виды интернет рекламы

 Хиты

 Стоимость интернет рекламы

 CTR

 CPC

 Медиапланирование в интернете

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru