.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

до 1999 г.

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2005 г.

   
         
       
         
   

 

Андреев, Владимир Александрович

Организация PR (Public Relations) - деятельности промышленной компании. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2005.

 

Афанасьева, Екатерина Николаевна

Архетипические элементы в массовом сознании современного российского общества (аспекты использования в технологиях рекламы и PR) : По результатам социологических исследований в г. Красноярске в 2003-2004 гг. :Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.06 / Алт. гос. ун-т. – Красноярск, 2005.

 

Баранник, Олег Вячеславович

Социально-психологические условия эффективности рекламной деятельности в сфере жилищного строительства. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.05 / Воен. ун-т. – Москва, 2005.

 

Боев, Евгений Иванович

Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.06 / Кур. гос. техн. ун-т. – Курск, 2005.

 

Бородина, Инна Петровна

Разработка и анализ систем управления рекламными коммуникациями фирмы на потребительском рынке. – Диссертация  … канд. экономических наук : 05.13.10 / Таганрог. гос. радиотехн. ун-т. – Таганрог, 2005.

 

Бувалин, Максим Юрьевич

Специфика развития регионального рынка рекламы как составляющей информационной рыночной инфраструктуры : На примере Республики Татарстан. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Казан. гос. технол. ун-т. – Казань, 2005.

 

Буренко, Дмитрий Леонидович

Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2005.

 

Васильев, Андрей Геннадьевич

Методические основы рекламной деятельности в потребительской кооперации. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Белгород. ун-т потреб. кооп.. – Белгород, 2005.

 

Вахрушев, Олег Аркадьевич

Социокультурный анализ феномена рекламы. – Диссертация  … канд. философских наук : 09.00.13 / Нижегор. гос. пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2005.

 

Волков, Василий Сергеевич

Управление инвестициями в рекламу. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. акад. проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы. – Москва, 2005.

 

Воробьева, Оксана Богдановна

Управление брэндом и брэндингом в системе маркетинга. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2005.

 

Герасимов, Никита Сергеевич.

Этнокультурные основы в практике современной региональной дизайн-графики : На примере Северо-Запада России. – Диссертация  … канд. искусствоведения : 17.00.06 / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Громов, Владимир Игоревич

Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.05 / Сам. гос. пед. ун-т. – Самара, 2005.

 

Давыдов, Илья Александрович

Обеспечение роста производства на основе формирования брэндов. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2005.

 

Ерощенкова, Наталья Евгеньевна

Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.04 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2005.

 

Журавлева, Татьяна Айдыновна

Управление рекламной деятельностью турфирм на региональном рынке : На примере туристских предприятий Самарской области. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2005.

 

Зеленский, Андрей Валерьевич

Совершенствование методов оценки и эффективного продвижения рекламных услуг на потребительском рынке. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. торгово-эконом. ин-т. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Ильина, Елизавета Викторовна

Реклама как фактор социализации молодежи : На примере учащихся школ г. Москвы. – Диссертация  … канд. социологических наук : 22.00.06 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Исаев, Алексей Викторович

Методика расчета и совершенствование конструктивных форм рекламных конструкций. – Диссертация  … канд. технических наук : 05.23.01 / Казан. Гос. архит.-строит. акад.. – Казань, 2005.

 

Колобов, Владимир Васильевич

Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг.. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2005.

 

Кривко, Марина Александровна

Телевизионная реклама в современной культуре. – Диссертация  … канд. философских наук : 24.00.01 / Рост. гос. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2005.

 

Купрюхин, Александр Александрович

Методы управления рекламной деятельностью предприятия. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Лебедев, Валентин Васильевич

Организационно-экономические аспекты брэндинга в условиях прямого маркетинга предприятий. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – Москва, 2005.

 

Луговская, Татьяна Владимировна

Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ. – Диссертация  … канд. философских наук : 09.00.11 / Сиб. аэрокосм. акад. им. акад. М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2005.

 

Лучкина, Светлана Александровна

PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова PR-коммуникации в Интернете. – Москва, 2005.

 

Макарова, Татьяна Владимировна

Регулирование рынка рекламы в РФ. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ун-т сервиса. – Москва, 2005.

 

Максимова, Елена Вячеславовна

Формирование содержания профессионального образования специалистов по рекламе. – Диссертация  … канд. педагогических наук : 13.00.08 / Ин-т развития проф. образования М-ва образования РФ. – Москва, 2005.

 

Мартиросов, Р.Г.

Правовая культура рекламы: государственная политика и саморегулирование. – Диссертация  … канд. философских наук : 24.00.01 / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2005.

 

Осояну, Юлия Валериевна

Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы : Конституционно-правовые основы. – Диссертация  … канд. юридических наук : 12.00.02 / Моск. гос. соц. ун-т. – Москва, 2005.

 

Пасечник, Лилия Геннадьевна

Стратегическое управление брэндом на продовольственном рынке : На примере предприятий Курганской области. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Ур. гос. с.-х. акад.. – Екатеринбург, 2005.

 

Передний, Дмитрий Михайлович

Реклама книги : Модификации и тенденции развития. – Диссертация  … канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – Москва, 2005.

 

Пушканова, Елена Алексеевна

Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.01, 19.00.03 / Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2005.

 

Растрепина, Ольга Анатольевна

Реклама как средство социальной коммуникации. – Диссертация  … канд. философских наук : 09.00.11 / Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2005.

 

Репина, Евгения Геннадьевна.

Статистическое исследование эффективности деятельности рекламных организаций на региональном рынке : На примере Самарской области. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.12 / Сам. гос. экон. ун-т. – Самара, 2005.

 

Ридченко, Юрий Алексеевич

Формирование инвестиционной стратегии развития рекламного бизнеса. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. акад. проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы. – Москва, 2005.

 

Родин, Дмитрий Юрьевич

Роль и место брендинга во внешнеэкономической деятельности российских предприятий. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.14 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2005.

 

Савицкая, Вероника Юрьевна

Реклама как фактор социокультурной динамики. – Диссертация  … канд. культурологии : 24.00.01 / С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Сагинов, Юрий Леонидович

Марочная политика компаний на промышленных рынках. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2005.

 

Садковская, Мария Юрьевна

Управление рекламной деятельностью в туризме. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. ун-т упр.. – Москва, 2005.

 

Салюков, Максим Александрович

Влияние образа мира личности на ее отношение к рекламной информации в экономической сфере. – Диссертация  … канд. психологических наук : 19.00.01 / Науч.-образоват. центр РАО. – Сочи, 2005.

 

Спасенникова, Галина Михайловна

Управление торговыми марками строительного предприятия при реализации проектов в сфере жилищного строительства. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Цуканова, Ольга Анатольевна

Стратегическое управление рекламно-издательскими хозяйствующими субъектами. – Диссертация  … канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т кино и телевидения. – Санкт-Петербург, 2005.

 

Шабарова, Елена Борисовна

Политическая реклама в России конца XX-начала XXI века: структура и проблемы эффективности. – Диссертация  … канд. политических наук : 23.00.02 / Ин-т сравнит. политологии РАН. – Москва, 2005.

   
         
   

См.также:

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2012 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные до 1999 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR

Книги о рекламе А.Назайкина

Рекомендуемые книги о рекламе

Полезные сайты о рекламе и PR

 

   

 

 

 

 

 

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru