.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

до 1999 г.

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2009 г.

   
         
       
         
   

 

Абдурагимова, Хадит Абдурагимовна

Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации. – Диссертация ... канд. психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр. – Москва, 2009.

 

Агамурадова, Рагимат Шафидиновна

Функционирование принципа противопоставления в элокутивно-орнаментальных лингвистических единицах русского языка : на материале художественных, газетно-публицистических и рекламных текстов : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Агамурадова Рагимат Махачкала, 2009

 

Алексеева, Мария Сергеевна

Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.01 / Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009

 

Аль-Сенди Аниса Ахмедовна

Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2009.

 

Анашкина, Наталья Александровна

Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.13 / Ом. гос. пед. ун-т. – Омск, 2009.

 

Берштадт, Артём Борисович

Реклама книги в книговедении и издательском деле. – Диссертация ... канд. филологических наук : 05.25.03 / Моск. гос. ун-т печати. – Москва, 2009.

 

Быльева, Дарья Сергеевна

Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических акторов. – Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2009.

 

Василенко, Ирина Александровна

Реклама семейного образа жизни в современном российском обществе : социологический анализ. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2009.

 

Воейкова, Анна Андреевна

Национально-культурная специфика рекламных текстов: аксиологический аспект : на материале русской и американской рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Воейкова Анна Андреевна; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН] Москва, 2009

 

Винокуров, Филипп Николаевич

Повышение эффективности деятельности предпринимательских структур на основе использования рекламных инструментов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Винокуров Филипп Николаевич; [Место защиты: Моск. акад. предприним.] Москва, 2009

 

Гампер, Елена Эдуардовна

Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2009.

 

Давыденкова, Ольга Валентиновна

Социально-психологическая структура PR-сообщения как механизм формирования имиджа высшего учебного заведения. – Диссертация ... канд. психологических наук : 19.00.05 / Давыденкова Ольга

Валентиновна; Гос. ун-т упр. – Москва, 2009.

 

Давыдкина, Ирина Борисовна

Социальная реклама в государственном управлении. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Волгогр. акад. гос. службы. – Волгоград, 2009.

 

Дашицыренова, Туяна Геннадьевна

Институт рекламы как форма социальной коммуникации региона : на материалах Республики Бурятия. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Бурят. гос. ун-т. – Улан-Удэ, 2009.

 

Денисова, Юлия Николаевна

Реклама как форма социальной деятельности. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.11 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009.

 

Дерябин, Максим Леонидович

Самореференция социальной реальности в рекламном дискурсе. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.11 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009.

 

Домнин, Владимир Николаевич

Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – Санкт-Петербург, 2009.

 

Дыкин, Роман Вячеславович

Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2009.

 

Ибатуллин, Равиль Наильевич

Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.08 / Башкир. гос. ун-т. – Уфа, 2009.

 

Иванова, Виктория Александровна

Креативный подход к рекламе как способ повышения конкурентоспособности организаций в сфере профессиональной акустики. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Всерос. заоч. финансово-эконом. ин-т. – Москва, 2009.

 

Исенко, Любовь Алексеевна

Национально-культурная специфика функционирования временных форм индикатива в телевизионных рекламных текстах : на материале пиренейского и уругвайского национальных вариантов испанского языка : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.05 / Исенко Любовь Ал Москва, 2009

 

Каверина, Елена Викторовна

Коммуникативный аспект рекламных сообщений в современных периодических изданиях России и Франции. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2009.

 

Кармалова, Елена Юрьевна

Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации : реклама и "развлекательная" тележурналистика. – Диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.10 / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2009.

 

Клименко, Антон Александрович

Развитие брендинга в системе потребительской кооперации. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Белгород. ун-т потреб. кооп.. – Белгород, 2009.

 

Козлов, Максим Владимирович

Совершенствование методики расчёта рекламных сооружений на ветровую нагрузку : диссертация ... кандидата технических наук : 05.23.01 / Козлов Максим Владимирович; [Место защиты: Казан. гос. архитектур.-строит. ун-т] Казань, 2009

 

Корнев, Константин Викторович

Маркетинговые аспекты управления рекламным бизнесом : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Корнев Константин Викторович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т] Старый Оскол, 2009

 

Красноярова, Дарья Константиновна

Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры. – Диссертация ... канд. философских наук : 09.00.13 / Ом. гос. пед. ун-т. – Омск, 2009.

 

Маслова, Мария Валерьевна

Телевизионная реклама в России как социокультурный феномен. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – Москва, 2009.

 

Миронов, Сергей Николаевич

Рекламные технологии в электронных изданиях : диссертация ... кандидата филологических наук : 05.25.03 / Миронов Сергей Николаевич; [Место защиты: Моск. гос. ун-т печати] Москва, 2009

 

Никитина, Татьяна Игоревна

Роль рекламы в российском политическом маркетинге. – Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань, 2009.

 

Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна

Социальная реклама в политическом процессе современной России. – Диссертация ... канд. политических наук : 23.00.02 / Гос. ун-т - Высш. шк. экономики. – Москва, 2009.

 

Огородникова, Елена Михайловна

Социокультурный анализ рекламы в полилингвистической среде. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – Москва, 2009.

 

Орлов, Виктор Владимирович

PR-технологии в управлении имиджем библиотеки. – Диссертация ... канд. педагогических наук : 05.25.03 / С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2009.

 

Петросян, Рузанна Александровна

Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.06 / Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2009.

 

Пидшморга, Юлия Владимировна

Социокультурное воздействие рекламы на ценности современного российского общества. – Диссертация ... канд. культурологии : 24.00.01 / Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар, 2009.

 

Русанова, Мария Михайловна

Рекламный дизайн маркетинговых коммуникаций : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.06 / Русанова Мария Михайловна; [Место защиты: Моск. гос. текст. ун-т им. А.Н. Косыгина] Москва, 2009

 

Савастенко, Роман Андреевич

Отражение Пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов : 1905-1912 гг. :Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2009.

 

Семкина, Мария Вячеславовна

Использование гендерных стереотипов как прием манипулирования сознанием в телевизионной рекламе. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2009.

 

Тихомирова, Анастасия Владимировна

Коммуникативные и лексико-грамматические характеристики пресс-релиза как разновидности PR-текстов. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.05 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филол. фак. – Москва, 2009.

 

Ульянина, Ольга Александровна

Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодежи : на примере студентов вузов Волгограда. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2009.

 

Филимонов, Александр Евгеньевич

Риторические особенности текста политической рекламы : на материале английского языка. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.04 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2009.

 

Хомерики, Кирилл Владимирович

Управление инновационной деятельностью в рекламе. – Диссертация ... канд. экономических наук : 08.00.05 / Гос. акад. проф. переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиц. сферы. – Москва, 2009.

 

Чистова, Софья Сергеевна

Сопоставительное исследование прецедентных феноменов в российской и американской рекламе бытовой техники и транспортных средств. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.20 / Чистова Софья Сергеевна; Ур. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009.

 

Чумичева, Нелли Викторовна

Копирайтинг и рекламная суггестия: алгоритмизация творчества. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Чумичева Нелли Викторовна; Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2009.

 

Шаромов, Андрей Валентинович

Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Москва, 2009.

 

Шинкаренко, Елена Александровна

Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социологический анализ. – Диссертация ... канд. социологических наук : 22.00.04 / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Нижний Новгород, 2009.

 

Штукина, Елена Эдуардовна

Рекламный текст как феномен поликультурного города : на материале рекламы г. Костаная. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2009.

 

Ямпольская, Алла Леонидовна

Синонимия как средство создания рекламного образа : экспериментальное исследование. – Диссертация ... канд. филологических наук : 10.02.19 / Кур. гос. ун-т. – Курск, 2009.

   
         
   

См.также:

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2008 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2007 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2006 г.

Диссертации на тему рекламы, PR и MR, защищенные в 2005 г.

Книги о рекламе А.Назайкина

Рекомендуемые книги о рекламе

 

   

 

 

 

 

 

 

۩

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru