.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Международное законодательство

Консолидированный кодекс МТП

Кодекс рекламной практики МТП

России

Закон "О Рекламе"

Поправки к закону "О Рекламе"

Закон "О СМИ"

Кодекс практики рекламы

Белоруссии

Казахстана

Украины

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

Международное законодательство в области рекламной практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международные кодексы рекламной практики и практики маркетинговых коммуникаций разработаны  Международной торговой палатой (МТП) (International Chamber of Commerce - ICC) - независимой некоммерческой международной организацией, созданной в 1919 году и объединяющей тысячи ассоциаций и компаний из 140 стран мира. Штаб-квартира Международной торговой палатой находится в Париже.

 

МТП тесно взаимодействует с такими международными организациями, как ООН, ВТО, Всемирный банк и другими, являясь для них коллективным консультативным органом. На территории бывшего СССР действуют Российский (ICC Russia), Украинский (ICC Ukraine), Литовский (ICC Lietuva) и Грузинский (ICC Georgia) национальные комитеты ICC.

 

ICC Russia

 

Деятельность организации направлена на решение наиболее актуальных вопросов, среди которых и разработка унифицированных правил и стандартов ведения бизнеса.

 

Международная торговая палата является ведущей организацией, устанавливающей нормы в области международного маркетинга и рекламной деятельности с 1937 г., когда был выпущен первый Кодекс рекламной практики МТП. Изменения и дополнения он претерпевал в 1949, 1955, 1966, 1973 и 1986 гг. Далее приводится текст Международного кодекса рекламной практики МТП (ICC International Code of Advertising Practice), принятый на 7-ой сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты.

 

Для соответствия новым реалиям и новым технологиям МТП пересмотрела и расширила область распространения средств саморегулирования. Так, в 2006 году был принят Консолидированный Кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (Consolidated ICC Code of Advertising and Marketing Communication Practice).

 

Консолидированный Кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (2006 г.)

 

Международный кодекс рекламной практики МТП (1986 г.)

 

ICC Russia - 10 лет. Фото с сайта www.iccwbo.ru

 

 

 

   

См. также:

Рекламное законодательство в России и за рубежом

Рекламное законодательство России

Рекламное законодательство Белоруссии

Рекламное законодательство Казахстана

Рекламное законодательство Украины

Полезные сайты о рекламе и PR

   
   

 

   
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru