|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Определение■ История рекламы■ Виды рекламы■ Функции рекламы □ Международное законодательство ▪ Консолидированный кодекс МТП ▪ Кодекс рекламной практики МТП □ России ▪ Поправки к закону "О Рекламе" □ Украины ■ Каталог книг о рекламе, PR и СМИ ■ Рекомендуемые книги о рекламе ■ Рекламные фестивали и конкурсы ■ Полезные сайты о рекламе и PR ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
| ||
|
|
рекламное законодательство Российской Федерации |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
Впервые закон о рекламе в нашей стране появился только в 1995 г. До тех пор законодательство Российской Федерации весьма фрагментарно регулировало отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы (преимущественно в рамках административного и гражданского права). |
|||||||
|
|||||||
□ Федеральный закон о внесении изменений в статьи 14, 33, 36 ФЗ "О Рекламе"
■ Закон "О средствах массовой информации"
■ Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (проект от 26 марта 2008 г)
|
|||||||
См. также: Международные кодексы рекламной практики МТП Международный кодекс рекламной практики МТП (1986 г.) Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Рекламное законодательство Белоруссии Рекламное законодательство Казахстана Рекламное законодательство Украины
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |