.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Определение

История рекламы

Виды рекламы

Функции рекламы

Рекламное законодательство

Международное законодательство

Консолидированный кодекс МТП

Кодекс рекламной практики МТП

России

Закон "О Рекламе"

Поправки к закону "О Рекламе"

Закон "О СМИ"

Кодекс практики рекламы

Белоруссии

Казахстана

Украины

Классики мировой рекламы

Каталог книг о рекламе, PR и СМИ

Рекомендуемые книги о рекламе

Диссертации по рекламе и PR

Основные термины и понятия

на английском

на русском

Где учат рекламе

Рекламные фестивали и конкурсы

Полезные сайты о рекламе и PR

Анекдоты о рекламе

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

 

 

рекламное  законодательство Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

       
         
   

Впервые закон о рекламе в нашей стране появился только в 1995 г. До тех пор законодательство Российской Федерации весьма фрагментарно регулировало отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы (преимущественно в рамках административного и гражданского права). 

   
   

Правовая неурегулированность многих вопросов рекламной деятельности приводила к значительным нарушениям в этой сфере, в том числе к обману потребителей и к дискредитации конкурентов. Особую опасность представляла реклама "финансовых пирамид".  Подобные недобросовестные действия стали возможны в значительной степени из-за отсутствия на тот период адекватной законодательной базы, регулирующей отношения в сфере рекламы.

С тех пор в Закон "О рекламе" неоднократно вносились поправки, но принципиального изменения за эти годы он не претерпел.

В апреле 2007 года была сформирована экспертная группа по подготовке Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В ее состав вошли представители ведущих ассоциаций рекламного и медиабизнеса: Комиссии ICC по маркетингу и рекламе, АКАР, РусБренда, Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации.

В результате обсуждения текста Консолидированного кодекса ICC практики рекламы и маркетинговых коммуникаций был подготовлен проект Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.

 

Закон "О рекламе"

 

Поправки к Закону "О рекламе"

   
   

Федеральный закон о внесении изменений в статьи 14, 33, 36 ФЗ "О Рекламе"

Федеральный закон РФ от 27 октября 2008 г. №179-ФЗ "О внесении изменений в статью 18 федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон РФ от 13 мая 2008 г. №70-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон РФ от 12 апреля 2007 г. №48-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей"

Федеральный закон РФ от 16 октября 2006 г. №160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты российской федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов российской федерации в связи с принятием федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон РФ от 21 июля 2007 г. №193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 федерального закона "О рекламе"

 

Закон "О средствах массовой информации"

 

Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (проект от 26 марта 2008 г)

 

   
     

 

См. также:

Международные кодексы рекламной практики МТП

Международный кодекс рекламной практики МТП (1986 г.)

Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций

Рекламное законодательство Белоруссии

Рекламное законодательство Казахстана

Рекламное законодательство Украины

 

   
       
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru