...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Виды исследований, используемых для оценки эффективности рекламы  

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Виды исследований, используемых для оценки эффективности рекламы "

Сегодня реклама пользуется практически всем спектром методик проведения не только психологических, но и социологических исследований, которые также имеют уже достаточно длительную историю.

 
   

Связаны они, в первую очередь, с именем Джорджа Гэллапа и его пулами (опросами из­бирателей).

Такие исследования дают «возможность лучше изучить рынок (ситуационный ана­лиз), целевого потребителя (анализ целевой аудитории) и взаимоотношения потре­бителя и товара, что в свою очередь приводит к более выгодному позиционированию товара и формулировке основного рекламного обращения.

С их помощью в резуль­тате исследования можно выбрать сильнейший из предложенных вариантов творче­ского исполнения (тестирование рекламы или коммуникации), оценить эффектив­ность изготовленных рекламных роликов, разработать график размещения средств рекламы (исследование средств рекламы).

 
   

Исследование также дает оценку эффективности решений, принятых в ходе процесса планирования (отслеживание рекла­мы), и обеспечивает обратную связь для внесения необходимых изменений».

В основе оценки эффективности рекламы лежит использование социологических исследований. В соответствии с характером поставленной цели и выдвинутых задач, т. е. в зависимости от глубины анализа предмета исследования, масштабности и сложности различают три основных вида социологических исследований: разведывательное, описательное и аналитическое.

 

Подробнее: http://www.nazaykin.ru/AD/effect/research/sociolog.htm

 

 

Видеоверсия лекции"Виды исследований, используемых для оценки эффективности рекламы "

 

 

(готовится к публикации)

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»

.

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Как оценить эффективность рекламы»

Понятие эффективности рекламы

Методы оценки мотивации потребителей

Подходы к оценке эффективности рекламы  

Финансовая эффективность рекламы

Коммуникативная эффективность рекламы

Коммуникативные модели рекламы 

Виды исследований

Разведывательные исследования  

Описательные исследования 

Качественные исследования

Количественные исследования

Вторичные исследования

Аналитическое исследование

Медиаисследования

Исследования различных СМИ

Исследования прессы

Исследования телевидения

Исследования радио

Исследования транзитной рекламы

Исследования интернета

Мониторинг

Роль исследований  

Тестирование эффективности рекламы 

Виды тестов

Методы тестирования

Критерии тестирования

Этапы тестирования 

Заключительное тестирование  

Тестирование рекламы в различных СМИ

Тестирование эффективности рекламного текста 

Тестирование ключевых слов

Заключение лекции «Как оценить эффективность рекламы»

Список литературы к лекции «Как оценить эффективность рекламы»

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru