...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Надбавки на рекламу в прессе (в газетах и журналах)

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Надбавки на рекламу в прессе (в газетах и журналах) "

 

 

Все цены на рекламные услуги рассчитываются, исходя из стандартных потребностей рекламодателей, которые соответствуют обычному технологическому циклу работы различных служб издания. Если же рекламодатель заказывает что-то особенное, требующее от издания изменения технологического цикла или дополнительных усилий и затрат, то для таких заказов предусмотрены надбавки - дополнительная оплата.

Надбавки также используются и в случаях, когда те или иные услуги изданий пользуются повышенным спросом.

 
   

Далее перечислены основные виды надбавок.

 

- надбавка за срочность - при размещении рекламы в более короткие, чем установленные, сроки.

 

Например, 30% надбавки при заказе менее чем за 14 дней до публикации.

 

- надбавка за бронирование - при бронировании определенного места на полосе.

 

Например, за бронирование 7 публикаций по вторникам размером 1/16 в правом верхнем углу полосы: + 10%.

 

 
   

- надбавка за определенные полосы - при размещении рекламы на наиболее эффективных полосах.

 

Например, на «номерных»:

на 1-й полосе -                   + 50%,

на 2-й полосе -                   + 30%,

на 3-й полосе -                   + 15%,

на предпоследней -           + 15%,

на последней -                    + 40%.

 

                                               на тематических:

модульная реклама на полосах

рубричной рекламы -      + 75%,

на полосе «финансы» -   + 30%,

на полосе «спорт» -          + 25%,

и т.д. и т.п.

 

- надбавка за «день недели» - обычно используется газетами при повышенном спросе на определенные дни:

 

Например,

понедельник -                     + 20%

вторник                -                              + 5%

среда -                                  + 0%

четверг -                                             + 0%

пятница                -                              + 0%

суббота                -                              + 15%

воскресенье -                     + 10%

 

- надбавка за нестандартность - при публикации объявления нестандартного размера или в месте, обычно не предоставляемом для размещения рекламы.

 

Например, при публикации объявления нестандартного размера, близкого к 1/16:                                                                                                  + 50% к стоимости 1/16.

 

- надбавка за цветность - при использовании дополнительных цветов.

 

Например, средний процент надбавки к стоимости черно-белого объявления размером в полосу составляет:

               черный + один цвет -                        + 17%,

черный + два цвета -                        + 24%,

черный + три цвета -                       + 29%.

Однако, точные цифры у каждого издания будут разными, т.к. они зависят от стоимости цветной печати в каждом конкретном случае.

 

- надбавка «под обрез» - при публикации на всю полосу издания без полей (как правило, при размещении рекламы в журналах)

 

Например, при публикации рекламы «под обрез» надбавка к стоимости: + 15%.

 

 

Видеоверсия лекции"Надбавки на рекламу в прессе (в газетах и журналах)"А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Менеджмент рекламы в современных СМИ».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций «Менеджмент рекламы в современных СМИ»

Рекламные тенденции и процессы в современных СМИ

Развитие рекламы в традиционной прессе

Рекламные услуги газет и журналов

Модульная реклама в прессе

Строчная (рубричная) реклама в прессе

Зональная реклама в прессе 

Реклама в приложениях к газетам и журналам

Вкладываемая реклама в прессе 

Клубная реклама в прессе

Спонсорская реклама в прессе

Почтовая рассылка в прессе

Изготовление рекламы в прессе

Маркетинговые исследования в прессе

Медиапланирование в прессе

Специальные рекламные услуги в прессе

Стоимость рекламы в прессе

Стоимость отдельных рекламных услуг прессы

Стоимость рекламы для различных категорий рекламодателей прессы

Скидки на рекламу в прессе

Надбавки на рекламу в прессе

Комиссионные выплаты при рекламе в прессе

Система цен на рекламу в прессе

Продажи рекламных услуг в прессе

Рекламодатели прессы

Продавцы рекламы в прессе

Стратегия продаж рекламы в прессе

Тактика продаж рекламы в прессе

Продвижение газет и журналов на рынке читателей

Продвижение газет и журналов на рынке рекламодателей

Продвижение газет и журналов в сети

Правовые основы рекламной деятельности прессы

Материалы для  рекламной деятельности прессы

Маркетинговые материалы для прессы

Рекламная служба газет и журналов в Издательском доме

Организация деятельности рекламной службы прессы

Менеджмент рекламы на телевидении

Менеджмент рекламы на радио

Менеджмент рекламы в интернете

Как увеличить аудиторию сайта

Медийная реклама на сайте

Контекстная реклама на сайте

Рекламные биржи ссылок и статей

Реклама в блогах

Рекламный инструментарий сайта

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru