...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Система цен на рекламу в прессе (в газетах и журналах)

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Система цен на рекламу в прессе (в газетах и журналах) "

 

 

Каждый издательский дом разрабатывает собственную систему цен, исходя из конкретной рыночной ситуации: набора имеющихся услуг, их себестоимости, закладываемой прибыли, а также стратегии и тактики продаж.

Так, возможны два основных типа систем цен: «прозрачная» и договорная.

 

«Прозрачная» система цен на рекламу в прессе (в газетах и журналах)

 

 

«Прозрачная» система подразумевает под собой четкие, ясные условия оплаты. В таком случае любой рекламодатель знает, что он платит столько же, сколько и другие рекламодатели.

 

Договорная система цен на рекламу в прессе (в газетах и журналах)

 

 
   

Договорная система предусматривает определенный торг. Рекламодатель стремится добиться как можно больших скидок, издание – предоставить как можно меньших. Зачастую рекламодателю удается «выбить» действительно чрезвычайно выгодные цены, но он все равно не удовлетворен, т.к. подозревает, что другим компаниям удалось получить еще более выгодные условия.

«Прозрачная» система позволяет планировать бюджет издания. Так же она привносит солидность в отношениях с рекламодателями, благотворно влияет на создание положительного имиджа издания. Однако и договорная система на практике используется достаточно часто – у работников издания слишком велик соблазн заработать на не очень финансово грамотных рекламодателях. Увы, таких на рынке не много.

 
   

Общий пример рекламных расценок газеты «Утро»:

 

Для местных рекламодателей реклама стоит:

 

1 полоса      - 1000 рублей,

1/2 полосы - 500 рублей,

1/4 полосы - 250 рублей,

1/8 полосы - 125 рублей,

1/16 полосы-  65 рублей,

1/32 полосы-  33 рубля.

 

Для других категорий стоимость одной полосы:

 

для казино                                                 - 1 400 рублей,

для совместной рекламы                      - 1 500 рублей,

для национального рекламодателя     - 2 000 рублей,

для транснационального                       - 5 000 рублей.

 

Стоимость одной строки                                - 1,66 рубля.

Стоимость вкладываемой рекламы             - 4 рубля за один экземпляр.

Стоимость клубной рекламы                        - бесплатно.        

Стоимость зональной рекламы                    - 250 рублей за полосу.

 

В электронном приложении реклама стоит:

 

Одна строка из 27 знаков                                      - 100 рублей.

Баннер 468*60 пикселей                                        - 2 000 рублей.

Баннер 468*60 пикселей с гиперссылкой         - 2 500 рублей.

Стоимость размещения одной позиции в поисковой системе - 300 рублей.

 

Стоимость других услуг - договорная.

 

 

Скидки:

 

- 2%, если оплата рекламы произведена наличным расчетом,

- 15% за 10 заказов в течение календарного года,

- 5% за 3 публикации в одном заказе, 7% за 5 публикаций и т.д.,

- 3% при 5 публикациях неизменяемого макета,

- 5% рекламодателю, впервые размещающему объявление в издании,

- 7% при размещении рекламы о приеме на работу,

- 25% скидки при размещении рекламы в летнее время.

 

Надбавки:

 

+ 30% при заказе менее чем за 14 дней до публикации,

+ 50% за 1-ю полосу,

+ 25% за «финансовую полосу»,

+ 10% за публикацию во вторник,

+ 15% за нестандартный макет,

+ 15% за каждый дополнительный цвет,

+ 20% за рекламу «под обрез».

 

Комиссионные выплаты:

 

Рекламным агентам                                        - 5%.

Уполномоченным рекламным агентствам - 15%.

 

Видеоверсия лекции"Система цен на рекламу в прессе (в газетах и журналах) "А. Назайкина

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Менеджмент рекламы в современных СМИ».

 

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс лекций «Менеджмент рекламы в современных СМИ»

Рекламные тенденции и процессы в современных СМИ

Развитие рекламы в традиционной прессе

Рекламные услуги газет и журналов

Модульная реклама в прессе

Строчная (рубричная) реклама в прессе

Зональная реклама в прессе 

Реклама в приложениях к газетам и журналам

Вкладываемая реклама в прессе 

Клубная реклама в прессе

Спонсорская реклама в прессе

Почтовая рассылка в прессе

Изготовление рекламы в прессе

Маркетинговые исследования в прессе

Медиапланирование в прессе

Специальные рекламные услуги в прессе

Стоимость рекламы в прессе

Стоимость отдельных рекламных услуг прессы

Стоимость рекламы для различных категорий рекламодателей прессы

Скидки на рекламу в прессе

Надбавки на рекламу в прессе

Комиссионные выплаты при рекламе в прессе

Система цен на рекламу в прессе

Продажи рекламных услуг в прессе

Рекламодатели прессы

Продавцы рекламы в прессе

Стратегия продаж рекламы в прессе

Тактика продаж рекламы в прессе

Продвижение газет и журналов на рынке читателей

Продвижение газет и журналов на рынке рекламодателей

Продвижение газет и журналов в сети

Правовые основы рекламной деятельности прессы

Материалы для  рекламной деятельности прессы

Маркетинговые материалы для прессы

Рекламная служба газет и журналов в Издательском доме

Организация деятельности рекламной службы прессы

Менеджмент рекламы на телевидении

Менеджмент рекламы на радио

Менеджмент рекламы в интернете

Как увеличить аудиторию сайта

Медийная реклама на сайте

Контекстная реклама на сайте

Рекламные биржи ссылок и статей

Реклама в блогах

Рекламный инструментарий сайта

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru