.

             

 

 

....     ..   .... .... ....
   

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Понятие медиапланирования

Бриф для медиаплана

Параметры медиапланирования

Охват

Частота

Вес рекламы

Рекламные носители

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Интернет

Транзитная реклама

Наружная реклама

виды наружной рекламы

- рекламные конструкции

- рекламные щиты

- перетяжки

- вывески

- вывески магазинов

- световые вывески

- световые короба

- световые панели

- объемные буквы

- световые буквы

- стенды

- стойки

- штендер

- панель-кронштейн

- билборд

- брандмауэр

- крышные установки

- ситилайт

- сити формат

- пилларсы

- призматрон

- видеоэкран

- светодиодные экраны

- видеостены

- бегущая строка

- электронное табло

- неон

- ростовые фигуры

стоимость наружной рекламы

медиапланирование наружной рекламы

Внутренняя реклама

Реклама на транспорте

Нетрадиционные средства рекламы

Медиамикс

Место для рекламы

Размер рекламы

Процесс медиапланирования

Медиаисследования

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Семинары

 

 

 

 

 

         
     

Ситилайт в современной рекламе (Citylight, City-Light, Сiтiлайт)

 

     
     

 

Ситилайт (от англ. citylight) – это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения (так называемое «тротуарное панно»). City – это по-английски город (центр города), light – свет, т.е. сити-лайт – это носитель, размещаемый в центре города (где имеется большое количество людей) и подсвечиваемый изнутри.

 

По сути ситилайты являются разновидностью светящихся коробов или лайтбоксов («lightbox»). Ближайшие «родственники» ситилайтов, помимо лайтбоксов, – это такие разновидности рекламных плоскостей, как скроллеры, беклайты, пилоны, бигборды.

 

Ситилайты могут быть как отдельностоящими, так и совмещенными с остановочными павильонами общественного транспорта. Нередко их используется и в помещениях, внутри больших торговых центров, супермаркетов и кинотеатров.

 

Стандартные ситилайты имеют размер 1,2х1,8 м и имеют одно- или двухстороннее изображение с внутренней подсветкой. Конструкция ситилайтов очень проста: металлический корпус, один или два плаката на каждую сторону, внутренняя подсветка и «стеклянные» пластины, защищающие рекламную информацию от природного воздействия.

 

Сторона «А» сити-лайта часто работает на пешеходный и на транспортный потоки, а сторона «Б» – только на пешеходный.

 

Обычно ситилайты, установленные на улице, исполнят функции имиджевой рекламы. Сити-лайты, расположенные возле магазинов и торговых центров, часто используют для рекламы брендов, которые имеют свои секции в этих точках. Также на таких ситилайтах размещают информацию об акция, розыгрышах лотерей и т.д.

 

Также ситилайты могут быть использованы и как внешние указатели для обосновавшихся рядом компаний. Ситилайты, установленные на остановках общественного транспорта, могут содержать расширенную потребительскую информацию, которую люди будут читать, ожидая свой автобус или троллейбус.

 

Ситилайт является одним из основных и весьма эффективных видов наружной рекламы. Рекламная информация на сити-лайтах расположена на уровне человеческого взгляда, что повышает качество контакта.

 

Достоинства и недостатки ситилайтов

 

Ситилайт прост в обслуживании, для смены рекламной информации его можно легко открывать без особого труда и специальных навыков с помощью специального ключа.

 

Ситилайты относительно недороги. Благодаря внутренней подсветке, видны в любое время суток. Ночью светящийся сити-лайт не только привлекает внимание к рекламе, но и фактически становится элементом дизайна городских улиц.

 

Ситилайты можно использовать в комплексной рекламной компании, как дополнительное средство. Также можно проводить рекламные компании только на основе ситилайтов, закупая их достаточное количество в местах концентрации целевой аудитории.

 

Сити-лайты всепогодны, они легко и органично вписываются в любую городскую среду. Их можно установить там, где нельзя разместить наружную рекламу других форматов.

 

Установленные на остановках ситилайты обеспечивают длительный контакт с ждущими транспорт людьми.

 

Качество воздействия на целевую аудиторию также обеспечивается широкими возможностями, которые предоставляют ситилайты для разработки рекламного дизайна.

 

К минусам сити-лайтов можно отнести то, что они имеют относительно небольшой размер и не очень заметны с большого расстояния, визуально «теряются» среди других городских объектов и транспорта, подвержены загрязнению в плохую погоду и вандализму.

 

Виды ситилайтов

 

Ситилайты бывают различных видов: ситилайт–флажок, настенный ситилайт, роллерные конструкции.

 

Стандартный сити-лайт – это двухсторонний короб 1,2 х 1,8м на опоре с высотой в  60см, имеющий внутри рекламные постеры (1800x1200 мм) на специальной полупрозрачной бумаге с двухсторонней печатью, которые подсвечиваются изнутри в темное время суток встроенными лампами дневного света.

 

На втором месте по популярности – односторонний сити-лайт, прикрепленный к стене или другому носителю.

 

Размер ситилайта может быть намного больше или меньше стандартного. Также сити-лайт может быть трех- или четырехсторонним, а также вращающимся на своей основе.

 

Роллерные конструкции ситилайт – это динамическая конструкция с мощной внутренней подсветкой, которая позволяет демонстрировать несколько изображений. В роллерной конструкции используется механизм прокрутки, что позволяет размещать несколько различных изображений на одной стороне.

 

Изготовление ситилайтов

 

Ситилайт состоит из несущей рамы (металлической трубы квадратного сечения), системы алюминиевых профилей (профиль стойки, профиль створки («узкий» или «широкий»), гнутые углы, замочная система, направляющие, держатель постера, люминесцентные лампы, закладная (бетонная подушка).

 

Профиль обычно анодируется и окрашивается порошковой краской для длительной эксплуатации. Цвет краски выбирает заказчик.

 

Лицевая панель сити-лайта изготавливается из оргстекла, стекла, акрила или более прочных материалов (литого поликарбоната, триплекса и других материалов) и иногда из баннерной ткани. Прочные материалы обеспечивают долговечность и антивандальность, такое стекло практически невозможно разбить рукой, камнем или палкой.

 

Подсветка обычно выполняется люминесцентными светильниками. Лампы накаливания пониженного напряжения используются реже.

 

В ситилайтах используется специальная полупрозрачная бумага. Она пропускает свет и заставляет сити-лайт «светится» рекламным изображением.

 

Ситилайт

 

Изготовление и установка ситилайта должна производиться профессионалами, которые смогут  рассчитать ветровую нагрузку и подобрать наиболее подходящие высококачественные материалы.

 

Компании, занимающиеся установкой сити-лайтов разрабатывают дизайн, чертеж конструкции, крепежа, спецификацию. Например, в спецификацию ситилайта двухстороннего с опорой может входить: угол скругления литой, алюминиевый сплав - АД-31т5 (8 шт.), рама несущая 25х50мм стальная (1 шт.),  угол скругления корпуса, алюминиевый сплав -  АД-31т5, профилированный ( 4 шт.), профиль алюминиевый дверной (специальный), дроссель 58w, Philips, (4 шт.), амортизатор газовый (4 шт.), акрил прозрачный (2 шт.), нога, прокат, лампа дневного света 1500 мм, Philips, (4 шт.), держатель рекламного изображения металлический, специальный (4 шт.), лифт для поликарбоната (2 шт.), поликарбонат молочный рассеивающий (2 шт.), пакетник (автомат, 1 шт), и т.д.

 

Напримре, в роллерных конструкциях ситилайта: французская электроника, два двигателя переменного тока 24 Вт, легкий алюминиевый корпус с элементами прошивки из стали, экран конструкции – 6мм триплекс (3+3) или каленое стекло, подсветка - 4 лампы дневного света, количество сменяемых постеров – до 5 штук на одной стороне, время показа постеров – регулируется, замок Зип-Лок и т.д.

 

Стоимость изготовления ситилайта зависит от вида конструкции, дизайна, используемых материалов, сроков исполнения заказа, количества сити-лайтов и т.д.

 

Подробнее в книге «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» .

 

     
     

См. также:  

Сити формат

Пилларсы

Призматрон

Видеоэкран

Светодиодные экраны

Наружная реклама

 

 

 

۩

     
     

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

с указанием авторства и источника: Александр Назайкин www.nazaykin.ru